В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bcfujd19
bcfujd19
23.03.2022 01:33 •  Русский язык

Вариант 2прочитайте предложения и выполните а1 – а3.а. писал, что читателю не нужно «путаться в мелочах жизни писателей, ибо это любопытство вредно, мелочно и пошло».б. о природе, о лесах, о какой-нибудь хибарке смолокуров полесья рассказывает так, что тоска начинает грызть сердце, оттого что ты сейчас не там, не в этих местах, тоска от страстного желания немедленно увидеть их во всей девственной суровости и красоте.в. на «островах», как называют песчаные бугры среди сосновых лесов, комара столько, что семьи лесников по неделям не выходят из избы и сидят в едком дыму от дымокуров.г. о великой силе комаров можно судить хотя бы по тому, что листва ольхи по берегам озёр днём кажется серой, а не зелёной от плотного слоя комаров, которые сидят на дереве. (по к.паустовскому)а1 в каких предложениях есть придаточное причины? а и б; 2) б и г; 3) во всех; 4) а, б и г? а2 укажите спп с одной придаточной частью и одним вводным предложением: нет; 2) б; 3) в; 4) г.а3 укажите правильную характеристику предложения б: состоит из четырёх частей; все придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединение параллельно; состоит из четырёх частей; используется параллельное и последовательное соединение придаточных.а4 какая пунктуационная ошибка допущена в предложении: когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет совсем иной, и меня будут окружать совсем другие люди. но на самом деле всё оказалось иначе: хотя круг знакомых возрос необычайно, друзья молодости оказались самыми верными. (по д.с.лихачёву)поставлена лишняя запятая перед словом «мне».недостаёт запятой перед словом «жизнь».поставлена лишняя запятая перед союзом «и».поставлена лишняя запятая перед словом «друзья».а5 в каком (-их) из данных предложений перед союзом хотя запятая не ставится? высаживать рассаду не спешили, потому что ( ) хотя апрель был небывало тёплый, в мае ожидались ночные заморозки..отличительной чертой петра кузьмича было то, что ( ) хотя он, несомненно, обладал изрядным чувством юмора, шуток в свой адрес он никогда не понимал.слова, которые ( ) хотя в них и содержатся иноязычные корни, образованы уже «на почве», не считаются заимствованными.трусы и лентяи, которые ( ) это и редкость, но всё же среди , подвергаются беспощадным насмешкам. а6 в каком примере допущена грамматическая ошибка? самое главное, на что я хочу обратить внимание, это на дисциплину.все, кто написал и проверил сочинение, могут быть свободны.тем людям, которым нравится активный отдых, спорт, в санаториях и домах отдыха бывает скучно.сначала решите ту теста, которая не требует больших усилий.в1 исправьте грамматическую ошибку в предложении, заменив деепричастный оборот придаточным предложением с союзом когда. устанавливая происхождение слова, учёным сравнение похожих слов в разных языках.ответ: ответ перенесите в бланк ответов. прочитайте предложения и выполните в2, в3, с1, с2. не ищи от людей в том что сам себе мож_шь сделать и не жалуйся на другого если в себе самом сомн_ваешься: н_ сам ли я виноват, н_ я ли сам что-н_будь упустил. (м.пришвин)в2напишите по порядку все буквы, пропущенные в пяти словах. запишите ответ, отделяя буквы из разных слов с запятой. ответ: ответ перенесите в бланк ответов. в3напишите слово (-а), после которого (-ых) должна стоять запятая. ответ перенесите в бланк ответов.с1объясните, почему схема [ ( ) ( ) ] не соответствует предложению из а4. ответ запишите на отдельном листе.с2составьте правильную схему предложения из а4. знаки препинания отображать не надо. ответ запишите на отдельном листе.

Показать ответ
Ответ:
PowerSell
PowerSell
06.06.2020 09:38
Осенью мы с дедушкой любим ходить собирать в лесу грибы. приятно идти осенним лесом, где под ногами много опавших листьев, в которых прячутся грибы. грибы нужно уметь собирать, а также знать, какие грибы съестные, а которые нет. я знаю много съестных грибов: опенки, лисички, маслята, боровики и другие. наибольшая радость для грибника, когда он в лесу найдет опушку, на которой растут боровики. однажды посчастливилось и мне. случайно неподалеку от большого дуба я заметил толстенького боровичка, который хотя и был маленьким, но уверенно и твердо рос среди опавших листьев на опушке. я стал внимательно осматривать опушку, и опять увидел боровика. большой гриб будто староста стоял посреди опушки и осматривал другие грибы. через несколько минут моя корзина была наполнена, и я радостно пошел к дедушке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
зара1010101
зара1010101
08.05.2020 10:35

Развитый национальный язык, письменность позволяют сохранить память о событиях, произошедших в разное время с большим количеством людей. Информация при этом не искажается. Устный язык - язык общения, язык социального взаимодействия, позволяющий выразить эмоции, чувства, переживания. Он менее формален и, в то же время, не уступает по активности использования языку письменному, несмотря на активизацию обмена текстовыми сообщениями в век цифровых технологий. Но существуют и произведения устного творчества, в которых описываются исторически значимые события - сказания, былины, сказки. В них с использованием художественных приемов описываются события с эмоциональной окраской, особенно, если есть музыкальное сопровождение.

Достаточно?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота