Вариант 2прочитайте текст и выполните а 1 - а 4, в 1 - в 11а 1. в каких предложениях содержится ответ на вопрос: «зачем во время лесного понадобилось поджигать вал? »1) 5,6 2) 8,9 3) 16,17 4) 37,38а 2. какое из высказываний не отражено в содержании текста? 1) лесной показался леонтьеву страшным и одновременно величественным зрелищем.2) люди не знали, как можно справиться с огнём.3) потушили встречному огню.4) в огромном пламени сгорел почти весь кислород, и без кислорода пламя стало гаснуть.а 3. в какой паре предложений автор употребил синонимы? 1) 1,2 2) 13,14 3) 22, 23 4) 24,25а4. укажите, в каком значении употребляется слово «током» (предложение 13).1) направленное движение электрических зарядов2) поток, движущаяся масса жидкости, воздуха3) нервная энергия человека, воспринимаемая другими людьми4) специально оборудованная площадка для хранения зернав 1. из предложений 21-26 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.в 2. из предложения 38 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «гласные и согласные в приставках, кроме приставок на –з (-с) и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения».в 3. из предложений 7-12 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне.в 4. из предложений 21 – 22 выпишите страдательное причастие времени с суффиксом -н-(-нн). в 5. в данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. напишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при одиночном деепричастии.огонь, (1) как подрезанный, (2) упал на землю и только низкими языками перебегал, (3) затихая, (4) вдоль вала.в 6. из предложения 25 выпишите словосочетание с видом связи согласование.в 7. замените словосочетание вскрикнул от неожиданности (предложение 21), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание.в 8. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. (35) – не могу понять, (1)- сказал леонтьев, (2)- почему встречный огонь погасил . (36) раздули такой костёр, (3)что, (4)кажется,(5) пылал весь мир.(37) – да весь смысл встречного огня в том, (6)чтобы дать огромную пищу,(7) действительно раздуть его до невиданных размеров. (38) тогда в окружающем воздухе сразу сгорает почти весь кислород,(8) просека заполняется углекислотой и дымом,(9) и огонь, (10)естественно,(11) гаснет…в 9. среди предложений 8–12 найдите предложение(-я) с однородными членами. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).в 10. выпишите грамматическую основу предложения № 22.в 11. сколько грамматических основ в предложении 12? ответ напишите цифрой.
По-началу можно подумать о телефоне, ноутбуке. Да, действительно, они работают пр электричества (зарядка), но если только подумать, что дома отключили электричество. Это же и чайник, телевизор, холодильник. Несомненно, они в нашей жизни, каждый день, и мы уже не видим полноценного существования без них. Но нужно знать меру, ведт электричество передают ультраволны, которые негативно сказываются на здоровье.
По-моему мнению, каждая вещь, или каждое действие должна быть в меру. Если трезво оценивать ситуацию и уметь пользоваться вещьми, то вред они и не принесут
Объяснение:
1) Он снял рюкзак и неспешно обошел поляну ,внимательно все рассматривая.
2) Едкий пот стекал по лицу ,смывая грязь, и комары начинали наглеть.
3) Сбросив рюкзаки ,посидели на поваленной березе .
4) Вода бойко журчала по каменистой россыпи, разлившись метра на три в ширину .
5) Все трое, раздвигая руками густые ветки кустарника, стали быстро спускаться по склону.
6) Через несколько минут вышли к вершине и, чуть спустившись по противоположному склону, вышли к обвалу.
7) Волкам было тоскливо, они стояли ,глядя мерцающими глазами на снег.
(Я подчеркнула обстоятельства вот это линией 00000000000000)