Вариант 3 Часть 1
1. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Хорошую по..тическую вещ.. можно ..делать к сроку только имея большой запас предварительных по..тических заготовок.
Все эти заготовки сложен..ы в голове особен..о трудные записан..ы.
гр..дущего их пр..менения мне (н..) ведом но я знаю что пр..мен..но будет всё.
На эти заготовки у меня уходит всё моё время. Я трачу на них от 10 до 18 часов в сутки и почти всегда что (нибудь бормочу. Соср..доточением на этом об..ясняет..ся пр..словутая по..тическая рас..еян..ость.
Работа над этими заготовками проходит у меня с таким напр..жением что я в девяност.. из ста случаев знаю даже место где на прот..жени.. моей пятнадцати ( летней) работы пр..шли и получили окончательное оформление те или иные рифмы ал..итераци.. образы и т.д. Эта «записная книжка» одно из главных условий для делания настоящ..й вещи. У нач..нающих поэтов эта «книжка» естесвен..о отсутствует отсутствует практика и опыт. Сделан..ые строки редки и поэтому вся поэма водяниста длин..а.
Поэт каждую встречу каждую вывеску каждое событие при всех условиях расценивает только как материал для словес..ного оформления.
В. В. Маяковский
2. Определите стиль текста
3. Определите тип текста
4. Произведите фонетический разбор оформление
5. Укажите тип связи в следующих словосочетаниях:
Особенно трудные - …
Начинающих поэтов - …..
Сделать к сроку - ……
6. Произведите морфемный разбор слов заготовками, предшествующий, казавшиеся
7. Произведите морфологический разбор слова рассеянность(поэтическая)
8. Произведите синтаксический разбор предложения, выделенного курсивом.
9. Составьте схему предложения, выделенного жирным шрифтом.
Часть 2.
Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, выдвинутой автором текста
Вполне возможно, что мальчишка смотрит на какого-нибудь родственника, который внезапно вошёл в комнату. Взгляд, помимо удивления, имеет в себе некую задумчивость. Это говорит о том, что тот самый родственник возможно делает что-то интересное. Может быть, этот человек рисует какую-то картину, как та, которую я сейчас описываю. Или готовит вкусную еду, а маленький мальчонка пока не понимает что же всё таки происходит.
Больше всего, мне запомнились эти глаза, полные удивления. Ведь именно они привлекают к себе при первом взгляде на картину. Из-за них приходится задумываться о том, что же так сильно удивляет мальчика.