В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Milena251267
Milena251267
17.03.2023 15:28 •  Русский язык

Вариант -3 Прочитайте текст и выполните задания: (1) По моему убеждению, любые попытки замедлить темп научно-технического прогресса, повернуть вспять урбанизацию, призывы к изоляционизму, патриархальности, к возрождению на основе обращения к здоровым национальным традициям столетий — нереалистичны. (2)Прогресс неизбежен, его прекращение означало бы гибель цивилизации. (З)Ещё не так давно люди не знали минеральных удобрений, машинной обработки земли, а также интенсивных методов земледелия. (4)Есть голоса, призывающие вернуться к более традиционным и, возможно, более безопасным формам земледелия. (5)Но возможно ли осуществить это в мире, где сейчас сотни миллионов людей страдают от голода? (б)Несомненно, наоборот, необходимы дальнейшая интенсификация и распространение прогрессивных методов на весь мир, на все развивающиеся страны. (7)Нельзя отказаться от всё более широкого применения достижений медицины и от расширения исследований во всех её отраслях, в том числе и в бактериологии и вирусологии, нейрофизиологии, генетике человека и генохирургии, несмотря на потенциальные опасности злоупотребления и нежелательных социальных последствий некоторых из этих исследований. (8)То же относится к исследованиям в области создания систем имитации интеллекта, к исследованиям в области управления массовым поведением людей, к созданию единых общемировых систем связи, систем сбора и хранения информации и т.п. (9) Совершенно очевидно, что в руках безответственных бюрократических, действующих под покровом секретности учреждений все эти исследования могут оказаться необыкновенно опасными, но в то же время они могут стать крайне важными и необходимыми для человечества, если их осуществлять под контролем гласности, обсуждения, научного и социального анализа. (10)Нельзя отказаться от всё более широкого использования искусственных материалов, от модернизации всех сторон быта людей. (11)Нельзя отказаться от возрастающей автоматизации и укрупнения промышленного производства, несмотря на связанные с этим социальные проблемы. (12) Нельзя отказаться от строительства всё более мощных тепловых и атомных электростанций, от исследований в области управляемой термоядерной реакции, поскольку энергетика — одна из основ цивилизации. (13)Я позволю себе вспомнить, что 25 лет назад мне, вместе с моим учителем, лауреатом Нобелевской премии по физике Игорем Евгеньевичем Таммом, довелось стоять у истоков исследований управляемой термоядерной реакции в нашей стране. (14)Сейчас эти работы приобрели огромный размах, исследуются самые различные направления, от классических схем магнитной термоизоляции до методов с использованием лазеров. (15) Нельзя отказаться от расширения работ по освоению околоземного космоса и по исследованию дальнего космоса, в том числе от попыток приёма сигналов от внеземных цивилизаций — шансы на успех таких попыток, вероятно, малы, но зато последствия успеха могут быть грандиозными. (16) Я назвал только некоторые примеры, их можно умножить. (17)В действительности все главные стороны прогресса, несомненно, тесно связаны между собой, ни одну из них нельзя отменить, не рискуя разрушить всё здание цивилизации; прогресс неделим. (18)Но особую роль в механизме прогресса играют интеллектуальные, духовные факторы. (19)Недооценка этих факторов может привести к извращению путей прогресса или даже к его прекращению, к застою. (20) Прогресс возможен и безопасен лишь под контролем Разума. (А. Сахаров) Часть 1 Запишите Ваш ответ справа от номера задания. Задания выполняйте по порядку, в случае затруднения поставьте тире (например:1-) 1. Укажите, из каких единиц языка состоит данный текст 2. Укажите стиль и тип данного текста 3.Из 18 предложения выпишите слова, имеющие в своем составе разное количество букв и звуков 4. Из предложения 1 выпишите слово, образованное бессуффиксным Из предложений 3-5 выпишите все союзы. 6.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКИХ ПОПЫТОК (предложение 15). 7.Из восьмого предложения выпишите устойчивые словосочетания 8.В 20 предложении укажите части речи, входящие в его состав 9.Затранскрибируйте 20 предложение ответы к заданиям 10-13 запишите цифрами. 10. Среди предложений 6-11 найдите сложное предложение, в состав которого входят односоставные безличные. Напишите номер этого сложного предложения. 11. Среди предложений 1-11 найдите простое предложение, осложнённое обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения. 12. Среди предложений 1-13 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения. 13. Среди предложений 12-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с союза и форм слова. Напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Zharkov12345
Zharkov12345
22.04.2022 10:35

Поиск старинных предметов: больше вреда или пользы?

Старинные вещи это то что осталось от .Мы должны беречь эти вещи в память о наших предках.Мы можем их изучать ведь они представляют собой большую ценность.

Поиск этих самых предметов не влечет за собой вреда.Мир постоянно меняется в лучшую сторону,и мы сохраняем чтобы сравнить его с настоящим.Например:капсула времени.Иногда полезно понастолгировать о былых временах.Старые вещи,например: игрушки из СССР представляют собой огромную ценность для нынешних отцов.Пусть детям и кажется что это мусор,но это не так.

Берегите частички !

0,0(0 оценок)
Ответ:
иззи2
иззи2
06.05.2022 07:59

В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби.

объяснение;

сначала я написал вот так

В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби. Данные широкомасштабного метаанализа того, как подростки проводят свое время, показывают, что подростки, которые вообще не тратят время на внеклассные занятия:

На 57% больше шансов бросить школу

На 49% больше вероятность употребления наркотиков в старшие классы школы

На 37% больше шансов стать родителями-подростками во время учебы в старшей школе

На 35% больше вероятность курения сигарет в старшей школе

На 27% больше шансов быть арестованным в старшей школе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота