Вариант 5. 1) вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке: 1. с обособленными определениями 2. с обособленными приложениями 3. с обособленными обстоятельствами 4. с обособленными уточняющими членами предложения все обособленные члены предложения подчеркните. 1. бледная заплака..ая она едва добралась до кр..вати. 2. опытный врач он знал подли..ую цену ..доровью. 3. у крутой горки то есть у овражка р..сли долг..вязые клёны. 4. он л..жал у копны и смотрел в небо высокое необ..ятное г..рящее . 5. в то время име(н/нн)о год назад я ещё сотрудн..чал по журналам. 6. чувство острой радости охв..тило меня и бросившись на кучу соли я заплакал. 7. сей дубровский отставной поручик гвардии был троекурову бл..жайшим с..седом. 8. францу..кое войско ст..нувшись крепче от пр..д..лжало гибельный путь к смоленску. 2) составьте предложения с данными словосочетаниями. расставьте знаки препинания. заблудившись в лесу; особенно бабушки; детский писатель. 3) в каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми? 1. он положил в костёр огромный берёзовый ствол. 2. внезапно наступивший холод нарушил во всём порядок и согласие. 3. сын сельского учителя он вырос в деревне. 4. на тебя смотрю я не дыша. 4) в каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1. тяжело раненный в живот, он отстреливался до последнего патрона. 2. на дворе стояла ночь, совершенно чёрная, непроницаемая. 3. избы стояли, угрюмо нахохлившись, и ветер беспощадно трепал, обнажённые ветви березы. 4. мы невольно залюбовались тихо плескавшимся у берега морем. 5) в каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? сбросив котомку с плеч (1) лёнька положил на неё голову (2) и (3) немного посмотрев в небо сквозь листву над его лицом (4) крепко заснул (5) укрытый от взглядов прохожих густым бурьяном и решётчатой тенью плетня. 1. 1, 2, 3, 4, 5 2. 1, 3, 4, 5 3. 1, 4, 5 4. 3, 4
Писатель – великое призвание. Такой человек обладает грамотностью, харизмой и всегда может привлечь внимание публики. В принципе, написать какое-нибудь небольшое произведение может каждый из нас, но заявить о себе, показать свое произведение обществу сможет далеко не каждый. Почему писатель тот, которого читают?
Я считаю, ответ достаточно простой. Чтобы написание произведений приносило толк, нужно чтобы были читатели, которые вдохновлялись бы Вашим творчеством. Ведь для чего нужна профессия писателя? Чтобы делиться своей идей, восприятием мира со своей аудиторией. И зачастую, это нам, читателям, смотреть на мир по-новому.
в болоте-П.п.2скл., на кочке-П.п.1скл., из палатки-Р.п.1скл., к долине-Д.п.1скл.,
о пшенице-П.п.1скл., в поле-П.п.2скл., на востоке-П.п.2скл., на тополе-П.п.2скл.,
на сирени-П.п.3скл., о клёне-П.п.2скл., над долиной-Т.п.1скл., к пристани-Д.п.3скл.,
у изгороди-Р.п.3скл., в обрыве-П.п.2скл., над треугольником-Т.п.2скл.,
на яблоке-П.п.2скл., под орехом-Т.п.2скл., на кедре-П.п.2скл., над посёлком-Т.п.2скл.,
о журнале-П.п.2скл., над месяцем-Т.п.2скл., на лайнере-П.п.2скл.