В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сабина423
сабина423
09.09.2020 14:56 •  Русский язык

вариант 9 1. Определите вид подчинительной связи в словосочетании: Читать вслух кабинет информатики факультатив по химии Двенадцатиэтажный дом интересующийся искусством 2. Замените словосочетания полковое знамя, солнечная энергия, лесной запах, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившиеся словосочетания.

Показать ответ
Ответ:
romatopovsky
romatopovsky
03.08.2022 07:01
В зависимости от высказывания, выбранного автором для передачи информации, выделяются три функциональных типа речи: повествование, описание и рассуждение.Повествование – это описание ряда событий и явлений, которые последовательно и динамично развиваются, следуя друг за другом или проистекая одно из другого. Цель, которую ставит автор, используя данный тип – донести до читателя действия, события в их последовательности в определенных временных рамках, передать действительность динамически, в ее развитии. В этом состоит главное отличие повествования как типа речи от описания, где действительность описывается, изображается статически. Повествование ведется от третьего или первого лица.Как тип речи повествование имеет свои характерные особенности. Во-первых, любой повествовательный текст имеет следующую схему построения:завязка (с чего начинаются события);развитие действия;кульминация (момент истины);развязка (чем заканчиваются события)
0,0(0 оценок)
Ответ:
susystgr
susystgr
29.05.2020 14:03
Однажды он притащил в класс огромный прибор. Ребята понятия не имели что это и как оно работает. Оказалось, это умный механизм, который, при излучаемых импульсов передавать на расстоянии информацию.
- Вот задайте мне любой вопрос, - предложил Фома и сел за устройство.
Ребята начали суетиться - какой же вопрос задать отсталому ученику 5 класса Фоме, не успевающему ни по одному предмету в школе.
И вот, придумав, задали ему:
- Сколько у нас частей света?
Как раз был урок географии и Фома уж точно не учил уроки, его ответ был бы очевиден, то, что он всегда говорил в таких случаях: "Не знаю, пусть лошадь думает - у нее голова больше!"
Но, вопреки ожиданиям...
Фома быстро настроил аппарат и отошел к доске:
- Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида и Океания! - заявил он и быстро показал все на карте, почти что не задумываясь.
"Неужели аппарат действительно на такое?" - подумали ребята.
Прозвенел звонок и все расселись по местам.
Пришедшая в класс учительница заявила, что вместо географии будет математика и, быстро разложив на столе вещи, начала перекличку.
После этого, она заметила, что вокруг Фомы было явное оживление - ребятам не терпелось снова увидеть тот трюк с переносом информации.
-Фома, что такое? Иди к доске...
Мальчик неуверенно встал. Казалось, что могло его остановить или испугать после столь ошеломительного успеха с географией. Но он был не готов к подобному.
Десятую минуту Фома стоял у доски и никак не мог решить простейший пример, уже вмешались ребята и начали ему громко подсказывать.
- Ну что же ты, Фома? Опять не готов? - с жалостью посмотрела учительница на своего ученика.
-Это не я, это прибор...- и Фома замолчал, он понимал, что памяти в его устройстве пока что хватало лишь на географию 5 класса, а на математику и другие предметы просто не было ресурсов.
Ему стало стыдно и противно за себя.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота