Вариант I
Расставьте запятые там, где это необходимо, после предложения в скобках объясните причину обособления («после определяемого слова», «относится к личному местоимению» и т.д.). Если запятые не нужны, в скобках пишем: «не обособляется».
1. Зима огромная развёрт…вала (передо)мной свои дикови(н,нн)ые картины.
2. Сорва(н,нн)ая уже несколько дней назад роза продолжала благоухать.
3. Алексей Иванович как хороший р…ботник был нагр…ждён путёвкой в Крым.
4. Ут…млё(н,нн)ые длительной пр…гулкой дети уснули очень быстро.
5. Нам восьмиклассникам было поруч…но украсить актовый зал.
6. Василий Поленов т…лантливый русский художник написал много извес(?)ных к…ртин.
7. Ирина Романовна как медсестра должна сл…дить за состоянием зд…ровья школьников.
8. (Из)за п…регородки вышел высокий человек в тёмных очках в вое(н,нн)ом кителе.
9. Перепачка(н,нн)ый краской малыш выглядел смешно.
10. В сумерки экспедиция въехала в сырое и мрачное горное ущелье.
11. Заплака(н,нн)ая и уставшая она сидела у окна.
12. Ниже видне…тся весь залитый электрическим светом город.
Жизнь людей - очень интересная! Один из главных подарков, которым наградил Бог людей - это умение разговаривать. Интересно, что было бы, если бы люди не умели бы разговаривать? Жизнь бы остановилась нет. Ведь животные все живут, вовсе не умея разговаривать. И они понимают друг друга, находят друг друга, плодятся.. Возможно, и люди прожили бы... Но, это, я думаю, было бы сложно. Ведь умение разговаривать намного облегчает жизнь. Мы можем выразить своё восхищение, любовь, желание, недовольство. И без труда понимаем друг друга. Но это умение разговаривать многим из нас надо ещё развивать. Умение разговаривать - это еще не значит уметь болтать всё подряд. Это значит, что надо правильно уметь строить предложения, уместно использовать слова, умение говорить так, чтобы тебя слушали другие с удовольствием. Поэтому, я думаю, что человеку всю жизнь надо учиться разговаривать...
ОТ себя: у меня получилось сочинение-рассуждение. Я не знаю, какой стиль речи вам нужен был)))