В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
keklol1990
keklol1990
04.09.2022 01:07 •  Русский язык

Вариант No 15
1. Задание 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
Текст 1
на опушке молодого леса (небольшой прудок. Из него бы/ь)ёт подземный(2) ключ. Этот
реулок колыбель (3) Великой русской реки. В болотах и трясинах родится Волга и (отсюда
раела Стся в далёкий путь. Волга-красавица. Красеты Волги н/Hн)ы и народом в
сказаниях и поэтами и художниками.
оr рыбинска Волга начинает поворачвать на юго(Восток). (Не)высокие берега ее покрыты
ауым ковром лугов и кустарником. Живописные холмы чередуются сделинами. В этих волжских
у ост, (не)повторимая красота и очарование. За Костромой оба берега становятся
и чем дальше, тем живописнее. Откос на набережной устарой кремлевской стены в
гористыми, и чем дальше, тем живописнее
one - одно из красивейших мест верховья Волги. Своеобразна и живописна
Нижнем Новгороде - одно из красивейших м
природа Жигулёвских гор. Жигули жмчужина Волги.
воnrаl это имя близко и дорого миллионам жителей нашей Родины.
выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) - морфемный и
(118 слов)
2. Задание выполните обозначенные
nательный разборы слова; (3) - морфологический разбор слова; (4) - синтаксиче-
ский разбор предложения.
словообразовательный разборы​

Показать ответ
Ответ:
sashok509
sashok509
27.07.2022 12:34

Объяснение:

Смысл финала текста, я понимаю так: очень важно когда твои внутренние порывы души поняты. Мальчик видит красоту мира, хочет запечатлеть ее и поделиться этой красотой с окружающими. Летчик осуществиться этой мечте-он покупает своему попутчику краски. Маленький художник видит мир по-особому: он живо воспринимает красоту, для него удивление в необычности мира: Земля похожа на мозаику(предл26), в облаках можно разглядеть слонов и китов(предл12,15). Умение удивляться говорить об открытой душе героя, о богатом внутреннем мире. Рядом со своим случайным попутчиком раскрывается внутренний мир летчика. Взрослый человек в силу занятости и некоторой суровости профессии не заметил,как перестал видеть главное: жизнь вокруг прекрасна и удивительна:(предл29,30).

Страшно в жизни встретиться с человеком, не увидеть красоту и добро.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Макслайв
Макслайв
09.01.2020 10:02

Сочинения к варианту №29 ОГЭ-2021 ОГЭ (гиа) по русскому языку Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И. П. Цыбулько. Начало текста У птиц и у зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях, в самом низу; разные птички вроде соловья вьют свои гнёздышки прямо на земле; дрозды — ещё повыше, на кустарниках; дупляные птицы — дятел, синички, совы — ещё повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястребы и орлы. Мне пришлось однажды наблюдать в лесу, что у них, у зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскрёбах: у нас всегда можно с кем-нибудь поменяться — у них каждая порода живёт непременно на своём этаже.  Полный текст: Сочинения 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.Б. Голуб: «В письменном отражении разговорной речи наиболее широко используются бессоюзные сложные предложения. Богатство интонации восполняет отсутствие союзов». Лингвист И.Б. Голуб отмечает, что в письменной речи достаточно часто используются бессоюзные сложные предложения. В данных синтаксических единицах главное средство связи – это интонация. В 14 предложении две грамматических основы: «мы расстались, нашли, дали» и «они ели, глотали, пищали». Так как эти простые предложения осложнены однородными сказуемыми, между ними ставится точка с запятой. Таким образом, при чтении будет наблюдаться некоторое понижение тона. Чтобы прочитать фразу с правильной интонацией, достаточно ориентироваться на знак препинания, а наличие союзов не является обязательным условием. Обратим внимание и на бессоюзное 31 предложение, где между грамматическими основами ставится двоеточие. В данном случае во второй части указывается причина того, о чём говорится в первой. При прочтении необходимо сделать небольшую паузу без понижения голоса. Действительно, для бессоюзных предложений характерно богатство интонации. Именно поэтому они широко используются «в письменном отражении разговорной речи». 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней берёзы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков». Смысл финала текста я понимаю так: каждому уважающему себя человеку следует сознательно относиться к природе. Так и главные герои произведения М.М. Пришвина счастливым родителям» отыскать своих «птенчиков». Охотники обрушили уже мёртвую берёзу, не заметив дупло с гнездом гаечки. Может быть, другие люди не стали бы ничего предпринимать и просто ушли, но герои чувствуют себя виноватыми. В 16 предложении они извиняются перед птицами: «…вышло несчастье, мы этого не хотели». Герои решили исправить ошибку, но это удалось им не сразу. Хорошо, что они оказались смекалистыми людьми и поняли: «у птичек не как у нас в небоскрёбах, они не могут поменяться этажами». По всей видимости, герои многое знали о природе, и их догадка, можно сказать жизнь птенцам. Таким образом, важно помнить, что человек не хозяин природного мира, а лишь его часть. Чтобы не навредить природе, необходимо наблюдать за ней и всегда брать ответственность за свои поступки и их возможные последствия. 9.3 Как Вы понимаете значение слова СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ? Сознательность подразумевает ответственное отношение к миру вокруг. Человек должен быть внимателен к природе и стараться не причинять ей вреда. В произведении М.М. Пришвина охотники случайно разлучили птенцов с их родителями. Они не заметили на берёзе гнездо с гаечками и были очень обеспокоены случившимся. В результате герои смогли исправить свою ошибку благодаря любознательности и смекалке. Охотники оказались неравнодушными и сознательными людьми. К чему может привести безответственное отношение к природе? Например, Игнатьич, главный герой повести В.П. Астафьева «Царь-рыба», считался лучшим рыбаком в селе. Однако он причиняет вред природе, так как занимается браконьерством. Однажды жадность чуть не погубила героя: крупная рыба сама потянула его ко дну. Только искреннее раскаяние Игнатьичу выжить. Таким образом, нельзя забывать о том, что без природы мы, люди, не сможем существовать. Именно поэтому так важно проявлять сознательность по отношению к ней.

Читать далее: https://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/60538-sochinenija-k-variantu-29-oge-2021.html

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота