ВАРИАНТ No 2. 1. Разберите предложение по членам, дайте характеристику, расставьте знаки.
Я однажды видел как (фазан) (петуш..к) подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал
и пол..тел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки, начертите схемы.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег
от..скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки, 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот –
всё сл..валось в сплошной гул.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут..шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит..вает в человеке волю. 2. Любите
изучайте великое исс, сс)ку(c, cc)тво музыки. 3. B (полудневную жару всё стихает и пряче..ся в тень. 4.
Грачей пролётные стада кричат и весело и важно.
Сложно представить, каким “тусклым”, “бедным” и скудным был бы наш язык, если бы в нем не было таких ярких образных элементов, как тропы, одним из которых является метафора. Определение этого понятия в самом обобщенном виде можно сформулировать так: метафора – переносное значение слова, любое употребление слов в непрямом значении. Если сформулировать более образно, то метафора – это диалог смыслов, в результате которого рождается новый смысл. Тропы – универсальное явление, они встречаются во всех языках мира и во все времена.
(Вообще не знакома с морскими свинками, так что, если Вы с ними знакомы, то исправьте под себя, я же попробовала сделать некую основу, пытаясь представить себя пятиклассницей, подумать, что я могу в этом возрасте написать, потому что я не помню.)