ВариантII (1)Мы шли очень тихо и осторожно иногда (п..р..)говариваясь знаками и тихим свистом. (2)На краю мохового болота мой спутник деревенский охотник Ваня остановился. (3)(Н…)торопливо сняв (за)плечный мешок пр..слонив ружьё к стволу сосны сделав мне условный знак он стал готови…ся.
(4)Откашл…вшись и огляд…вшись он пр..ложил ко рту сложе…ые рупором ладони и (за)кинув голову уд…вительно точно нач…л подр…жать волч?ему вою. (5)(Не)всякому охотнику удас…ся услышать близко волч?ий вой. (6)Страшна жутка волч?я песня: есть в ней и скитальческая печаль и злая угроза ра…бойника и жалоба на лютый голод.
(7)У верного спутника моего по лесным охотам деревенского охотника Вани выходило очень похож (8)Подр…жая старому волку Ваня (за)в…дил глухим тонким голосом потом сн…жал голос и обрывал песню низко нагнувшись над землёю. (9)От натуг… (по)краснели его лицо и шея надулись жилы на лбу. (10)(Тот)час (не)дав ему окончить отозвался в чащ…бе выводок молодых волчат. (11)Казалось весь лес наполнился их голосами.
(12)Мы стояли (не)шев…лясь выжидая пока молодые волки (со)всем (за)тихнут и когда (за)молкли последние звуки стали (от)ходить очень тихо. (13)Теперь нам было известно что выводок волков на месте.
Задания:
Спишите текст. Вставьте пропущенные орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания.
Выделите все причастные и деепричастные обороты и укажите слова, от которых зависят.
Произведите синтаксический разбор 4 предложения.
Из предложений 6-9 выпишите все предлоги со словами, к которым они относятся, укажите падеж.
Озаглавьте текст. Обоснуйте свой выбор.
Определите тип речи и стиль данного текста. Укажите отличительные черты данного стиля в данном тексте.
Орфографический и пунктуационный практикум
Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
- Эй Саша ты че без настроения
- Ничего, просто я сегодня получил плохую оценку и это меня чуть - чуть растраивает.
- Хм, не грусти.ты ведь не для оценки учишься
-да, но я хочу чтобы у меня все оценки были хорошими
- дааа, но знаешь даже если ты получаешь плохую оценку, но ты же учишься, ты же стараешься, да ведь, а учиться это хорошо
- да, ты прав. И получая плохие оценки я же много узнаю о чем- то. Как же хорошо учиться!
- Продолжай в том же духе мой друг и ты увидишь у тебя все будет хорошо.
- дай Бог, и ты давай мой друг
- мне иногда бывает лень учиться, но все равно : КАК ЖЕ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!