Вас пригласили принять участие в космической экспедиции на неизведанную планету . напишите одну страницу дневника о путешествии . постарайтесь передать ваши чувства , эмоции , настроение .
Привет, напиши как ты проводишь лето, вот и всё. К примеру начни так: Я хочу вам рассказать о моих летних каникулах. Я ездила в деревню к моей бабушке. Это было интересное место, и каждый день было тепло. Я ездила вдеревню со своей семьей.
Мы ездили туда на поезде. Когда я приехала, я встретила своих старых друзей. Там была красивая река около леса. Вода была очень теплой, поэтому я каждый день ходила на речку.
Потом я бабушке по саду. Мне очень понравилось. Я думаю, что это мои лучшие каникулы.
(вставляй только мужской пол, а так норм,5 тебе обеспеченно) Если нужно о друзьях, то опиши своего друга. Всем известная пословица: «Друг познается в беде».
Я слышал ее много раз, но не думал, что когда-то пойму по-настоящему. У меня есть друг Олег. Ему четырнадцать лет. Он обычный худой подросток с короткой стрижкой.
Примечательные у него только глаза: они очень необыкновенные, миндалевидные и зеленого цвета. Когда я смотрю на Олега, мне кажется, что он хитровато прищуривается, будто хочет пошутить или поставить необыкновенный вопрос, чтобы все понять и узнать. Олег - упорный шахматист.
У него также есть третий взрослый разряд по плаванию, но он не любит об этом упоминать. Только изредка пользуется этим умением: иногда спорит с ребятами, кто первым доплывет к другому берегу пруда, или скажет, что дольше всех нас просидит под водой. И по обыкновению побеждает!
Но это не главное в его характере. В году мы вместе побежали купаться в речке. Я плохо плаваю, но никогда в этом не признавался никому.
Олег предложил плыть к другому берегу речки. Мы поплыли, а я почему-то испугался и начал молча тонуть. Олег увидел это и быстро вытянул меня. Он меня, и после этого мы особенно сдружились.
Потом он научил меня плавать, как следует, и играть в шахматы. Если я отстаю в обучении, или чего-нибудь не понимаю, Олег всегда мне. В свободное время мы с другом любим поиграть в футбол или хоккей, почитать интересную книгу, обменяться мнениями об интересном фильме, или поиграть в шахматы. Он не очень любит компьютерные игры, которыми я захватываюсь. Но это не мешает нашей дружбе.
Перед началом учебы я думал о том, как же быстро лето. Вроде бы и делал что-то, но совсем не отдохнул. Однако, стоя на линейке первого сентября, я твердо решил, что больше не буду тратить свое время впустую и постараюсь быть максимально эффективным.
Я решил уделять особое внимание учебе и отдыху. Эта мысль твердо засела в моей голове, и поэтому в первый день осени в школе я был со всеми очень дружлюбен и отзывчив. Такое поведение вызвало немало вопросов и у учителей и у одноклассников.
Они все заметили перемены, произошедшие во мне. Для учителей я неожиданно превратился из хулигана в вежливого послушного мальчика, удостоенного похвалы, а одноклассники, наоборот, начали меня презирать.
Я старался тянуть руку первым, если знал ответ. Сам вызывался к доске, не дожидаясь, пока учитель назовет чью-нибудь фамилию в журнале, да и вообще много улыбался в этот день и шутил на переменах.
К концу дня пик недовольства ребят из моего класса достиг апогея. А учительница по биологии так хвалила меня и ставила всем в пример, мол, "молодчина, парень, за ум наконец-то взялся", что была готова записать меня на олимпиаду в следующем месяце. И я подумал, что выбрал какое-то неправильное направление движения.
Дело в том, что я, оказывается, терпеть не могу рассказывать доклады, да и отношения с одноклассниками очень не хотелось портить в первый же день учебы, а они были почти что испорчены!
Короче говоря, после первого сентября я пришел как обычно, каким меня все знали до этого. Да ну их, эти эксперименты...
Мы ездили туда на поезде. Когда я приехала, я встретила своих старых друзей. Там была красивая река около леса. Вода была очень теплой, поэтому я каждый день ходила на речку.
Потом я бабушке по саду. Мне очень понравилось. Я думаю, что это мои лучшие каникулы.
(вставляй только мужской пол, а так норм,5 тебе обеспеченно) Если нужно о друзьях, то опиши своего друга. Всем известная пословица: «Друг познается в беде».
Я слышал ее много раз, но не думал, что когда-то пойму по-настоящему. У меня есть друг Олег. Ему четырнадцать лет. Он обычный худой подросток с короткой стрижкой.
Примечательные у него только глаза: они очень необыкновенные, миндалевидные и зеленого цвета. Когда я смотрю на Олега, мне кажется, что он хитровато прищуривается, будто хочет пошутить или поставить необыкновенный вопрос, чтобы все понять и узнать. Олег - упорный шахматист.
У него также есть третий взрослый разряд по плаванию, но он не любит об этом упоминать. Только изредка пользуется этим умением: иногда спорит с ребятами, кто первым доплывет к другому берегу пруда, или скажет, что дольше всех нас просидит под водой. И по обыкновению побеждает!
Но это не главное в его характере. В году мы вместе побежали купаться в речке. Я плохо плаваю, но никогда в этом не признавался никому.
Олег предложил плыть к другому берегу речки. Мы поплыли, а я почему-то испугался и начал молча тонуть. Олег увидел это и быстро вытянул меня. Он меня, и после этого мы особенно сдружились.
Потом он научил меня плавать, как следует, и играть в шахматы. Если я отстаю в обучении, или чего-нибудь не понимаю, Олег всегда мне. В свободное время мы с другом любим поиграть в футбол или хоккей, почитать интересную книгу, обменяться мнениями об интересном фильме, или поиграть в шахматы. Он не очень любит компьютерные игры, которыми я захватываюсь. Но это не мешает нашей дружбе.
Перед началом учебы я думал о том, как же быстро лето. Вроде бы и делал что-то, но совсем не отдохнул. Однако, стоя на линейке первого сентября, я твердо решил, что больше не буду тратить свое время впустую и постараюсь быть максимально эффективным.
Я решил уделять особое внимание учебе и отдыху. Эта мысль твердо засела в моей голове, и поэтому в первый день осени в школе я был со всеми очень дружлюбен и отзывчив. Такое поведение вызвало немало вопросов и у учителей и у одноклассников.
Они все заметили перемены, произошедшие во мне. Для учителей я неожиданно превратился из хулигана в вежливого послушного мальчика, удостоенного похвалы, а одноклассники, наоборот, начали меня презирать.
Я старался тянуть руку первым, если знал ответ. Сам вызывался к доске, не дожидаясь, пока учитель назовет чью-нибудь фамилию в журнале, да и вообще много улыбался в этот день и шутил на переменах.
К концу дня пик недовольства ребят из моего класса достиг апогея. А учительница по биологии так хвалила меня и ставила всем в пример, мол, "молодчина, парень, за ум наконец-то взялся", что была готова записать меня на олимпиаду в следующем месяце. И я подумал, что выбрал какое-то неправильное направление движения.
Дело в том, что я, оказывается, терпеть не могу рассказывать доклады, да и отношения с одноклассниками очень не хотелось портить в первый же день учебы, а они были почти что испорчены!
Короче говоря, после первого сентября я пришел как обычно, каким меня все знали до этого. Да ну их, эти эксперименты...