вас с ГЛОССАРИЕМ ЗАРАНЕЕ
Практическое занятие № 2.
История России.
ГЛОССАРИЙ
Посольский приказ, местничество, Земский собор, Ближняя Дума, воевода, уезд, стан, волость, Соборное уложение, челобитная, самодержавие.
1. Укажите тему, для которой составлен глоссарий.
2. Подберите синонимический ряд или дайте определения всем словам.
3. Составьте небольшой (2 стр.) рассказ с использованием слов глоссария.
4. К какому периоду русской истории относятся понятия. Дайте полный ответ.
5. С какими историческими личностями и событиями ассоциируется у вас данная историческая эпоха. ответ свой обоснуйте.
Практическое занятие № 3.
История России.
ГЛОССАРИЙ
Барщина, натуральный оброк, денежный оброк, тягло, церковная десятина, поземельная подать, подворная подать.
1. Укажите тему, для которой составлен глоссарий.
2. Подберите синонимический ряд или дайте определения всем словам.
3. Составьте небольшой (2стр.) рассказ с использованием слов глоссария.
4. К какому периоду русской истории относятся понятия. Дайте полный ответ.
5. С какими историческими личностями и событиями ассоциируется у Вас данная историческая эпоха. ответ свой обоснуйте.
Практическое занятие № 4.
История России.
ГЛОССАРИЙ
Самозванцы, династический кризис, польско-шведская интервенция, Столбовский мир, Деулинское перемирие, народное ополчение, авантюрист, «тушинский вор», «семибоярщина».
1. Укажите тему, для которой составлен глоссарий.
2. Подберите синонимический ряд или дайте определения всем словам.
3. Составьте небольшой (2стр.) рассказ с использованием слов глоссария.
4. К какому периоду русской истории относятся понятия. Дайте полный ответ.
5. С какими историческими личностями и событиями ассоциируется у Вас данная историческая эпоха. ответ свой обоснуйте.
Практическое занятие № 5.
История России.
ГЛОССАРИЙ
Посад, белые слободы, владельческие крестьяне, черносошные крестьяне, казачество, бояре, купцы, ремесленники, черное и белое духовенство, холопы.
1. Укажите тему, для которой составлен глоссарий.
2. Подберите синонимический ряд или дайте определения всем словам.
3. Составьте небольшой (2стр.) рассказ с использованием слов глоссария.
4. К какому периоду русской истории относятся понятия. Дайте полный ответ.
5. С какими историческими личностями и событиями ассоциируется у Вас данная историческая эпоха. ответ свой обоснуйте.
Подлинная задача миротворчества состоит в том, чтобы конфликтующим сторонам разобраться что же на самом деле их разъединяет. Затем, миротворческие усилия должны быть направлены на то чтобы организовать место проведения встреч. В этом и есть подлинная роль мирового сообщества в установлении мира, о котором мечтает все человечество. Мы надеемся, что предложенный план действий станет образцом для других стран. Миротворчество не поддается простому определению, так как имеет множество аспектов и решений. Когда будут безуспешно использованы все политические и дипломатические возможности, следует переходить к военным методам урегулирования конфликтов. Мы должны использовать все методы миротворчества, чтобы человечество имело возможность жить в мире и согласии.
Поставь лучший ответ. Буду благодарен :)
Лес это целое отдельное государство, которое наполняют птицы, насекомые и животные. В любое время года природа в лесу очень красива, летом в нем можно познакомиться с его жителями, и увидеть красоту величественных деревьев. Зимой в лесу можно увидеть тропы животных, которые не впадают в спячку и продолжают свою жизнедеятельность. Осенью в лесу можно увидеть деревья, которые облачились в яркие платья и его жителей которые пытаются в последние деньки насладиться теплом. Весна же в лесу открывает много ароматов распустившихся цветов на деревьях и различных трав.
Вообще в лесу очень красиво в любое время года, когда бы ты ни пришел он встречает тебя своей красотой и завораживает. Не всегда можно увидеть всех жителей леса, но если провести в нем достаточно большое количество времени вам все же может повести кого-то встретить. Гуляя по лесу можно увидеть разнообразное количество птиц, которые тебя завораживают своим пением наперебой. Также можно увидеть белочек, которые перепрыгивают с ветки на ветку, будто играют в чехарду.