В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Runet13
Runet13
16.02.2022 06:36 •  Русский язык

вас Укажите сложное бессоюзное предложение, в котором правильно поставлены знаки препинания: *

Он засмеётся - все хохочут, нахмурит брови - все молчат. (А. Пушкин)
Листва усохнув по осени почти не облетела, дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных чехольчиках. (Ю. Нагибин)
Должно быть, взошла луна - на земле, несмотря на туман, стало светлее.
3. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью: *

Жидким огнем сверкнула молния, рявкнул гром, и ливень полил еще гуще. (К. Паустовский)
Сурово метелица выла и снегом кидала в окно, невесело солнце всходило: в то утро свидетелем было печальной картины оно. (Н. Некрасов)
Юрий знал, что на флоте нет бессмысленных традиций, всё оправданно и прекрасно. (Л. Соболев)
4. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью: *

Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух. (М. Горький)
Уже начинался рассвет, и это особенно было заметно по той отчётливости, с какою стали выделяться в воздухе клубы дыма и кроны деревьев. (А. Чехов)
Я чувствовал: что бы я ни писал, все будет не то... (Л. Толстой)
5. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

Воздух совершенно прозрачен, и глазом заметно, как он дрожит и переливается в ярком утреннем свете солнца. (Д. Мамин-Сибиряк)
Я завидую им и кричу в душе, как кричат узники из мрачных казематов: не забывайте нас, счастливцы! (К. Паустовский)
Хотя неба мне не было видно, я чувствовал, что над нами тихо подымается тяжелая туча.
6. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью: *

Солнце медленно сползает с неба на край, и когда оно почти коснется земли, то становится багровым. (М. Горький)
Накопленные за последнее время впечатления хочется запечатлеть в памяти навсегда, но давно известно: будут новые дороги - и всё постепенно утратит четкость, размоется, расплывется.
Варюша нагнулась, прислушалась и всплеснула руками: белые подснежники чуть-чуть качались, и каждый цветок позванивал, будто в нем сидел жук и бил лапкой по серебряной паутине. (К. Паустовский)
7. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью: *

Человек без принципов и без воли похож на корабль, у которого нет руля и компаса: он меняет своё направление с каждой переменой ветра. (С. Смайлс)
Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу, и вскоре она стала похожа на лунную поверхность: каждая капля оставляла в пыли маленький кратер. (К. Паустовский )
Когда в жизни случается неприятность, нужно объяснить себе её причину - и на душе станет легче. (В. Каверин)
8. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью: *

Там блеснуло два жёлтых огня, стремительно завыло небо, и нестерпимый пламень ударил в канаву позади двуколок. (К. Паустовский)
Было темно; когда же глаза мои мало-помалу привыкли к темноте, я стал различать силуэты старых дубов и лип.
Сначала посмотри, кто тебя слушает, а затем начни свою речь. (Пословица)
9. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

Кто никого не любит, пусть знает, что и он не пользуется ничьей любовью. (Эпиктет)
Топор низом звучал глуше и глуше, сочные белые щепки летели на росистую траву, и лёгкий треск послышался из-за ударов. (Л. Толстой)
Старцев вспомнил про бумажки, которые он по вечерам вынимал из карманов с таким удовольствием, и огонёк в душе погас. (А. Чехов)
10. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

И тут тоже запустение и старость листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени. (А.Чехов)
Догнав трёх человек, шедших вместе, я с у них, где певец; они, смеясь, указали мне его впереди. (Л. Толстой)
Впереди, где кончалась чаща, стояли березы, а сквозь их стволы и ветви видна была туманная даль. (А. Чехов)
11. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью: *

И голосов нестройный гул теряется, и караваны идут, звеня, издалека, и, низвергаясь сквозь туманы, блестит и пенится река. (М. Лермонтов)
Мне кажется, что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своём развитии по тому же пути, по которому он развивается и в целых поколениях... (Л. Толстой)
Обрадованные комары поют и зудят, примериваясь, куда бы лучше вколоть хоботок, а птица сидит тихо, в упор глядя круглыми черными глазами: ну что, мол, ты ждёшь? (Н. Никонов)
12. Укажите предложение, в котором нужно поставить тире, двоеточие и запятые: *

Плохой друг как тень в солнечный день беги не догонишь в пасмурный день ищи не найдешь. (А. Кунанбаев)
Правильный путь такой усвой то что сделали твои предшественники и иди дальше.
Вырисовывается тогда во мраке сказочная картина пылает около шалаша багровое пламя вокруг него двигаются чьи-то черные, точно вырезанные из дерева силуэты. (И. Бунин)

Показать ответ
Ответ:
dgfhdhdj95
dgfhdhdj95
09.08.2021 09:32

Казахстан станет правовым государством, где каждому человеку, даже если он не имеет богатства и власти, можно будет защитить свои права на жизнь и счастье. Для этого каждый из нас должен каждый день вкладывать кирпичик в это будущее благосостояние, а при случае людям отстоять справедливость.

Будущее Казахстана зависит от поступков каждого человека. Это как пазл из множества маленьких кусочков. Только вместе мы сила сделать наше будущее лучше.

У Казахстана славное, богатое историческое , самобытная неповторимая культура, традиции и обычаи, огромный экономический и политический потенциал молодого, сильного, развивающегося государства. Я горжусь своей страной.

Я хочу, чтобы наша страна в 2050 году стала не только самой сильной державой в мире, но и самой открытой. Мне хочется, чтобы в нашей стране счастливо жили люди всех национальностей, чтобы у каждого гражданина была возможность объехать весь мир.

К 2050 году у каждого ребенка будет своя квартира или дом, потому что государство обеспечит его за счет богатства природных ресурсов, таких как, нефть, руда и т.д.

Детские сады будут бесплатными как образование, проезд пенсионеров.

Я слышала, что в Объединенных Арабских Эмиратах государство обеспечивает своего гражданина всем необходимым, чтобы он работал на благо своей родины, вносил пользу обществу. К 2050 году Казахстан достигнет больших высот.

Казахстан в 2050 году- успешная страна!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyo7na
alyo7na
13.04.2022 22:28

На далекой сказочной планете, парящей среди мириад звезд, жил да был весёлый народец, называвший себя крохтами. И всё у крохтов было по-настоящему, только очень-очень маленькое. Жили они в красивых, но маленьких домиках, ездили на маленьких машинках и поездах, летали на маленьких самолетиках. И сами они, конечно, тоже были маленькими. Такими маленькими, что одного яблока им хватало, чтобы накормить целый дом, а одного арбуза — целую улицу! Крохты очень любили мечтать и загадывать желания. Например, чтобы на их день рождения им подарили большой-пребольшой торт со свечами и игрушечную железную дорогу. И когда они загадывалижелание, с неба тотчас же падала одна звезда, и желание непременно сбывалось. Так они и жили. Мечтали, загадывали желания, а звёзды всё падали вниз и падали. И вот настал такой день, когда в небе осталась гореть всего одна единственная звезда. Спохватились крохты, да было поздно был издан указ об охране единственной звезды. Отныне запрещалось мечтать и загадывать желания, а чтобы еще больше обезопасить звезду, строго-настрого постановили, чтобы после заката солнца всем сидеть по домам и не смотреть на небо в окна.

Звездочёты остались без работы. Да, и посудите сами, зачем нужен звездочёт, когда уж одну-то единственную звезду сможет сосчитать даже самый-самый глупый малыш? И астрологи теперь уже не могли по одной единственной звезде угадывать судьбы и тоже остались без работы. Никто не хотел стать космонавтом — зачем лететь куда-то к единственной звезде? И только моряки, чтобы не сбиться с пути, по-прежнему высматривали в небе свою единственную путеводную звезду.

Дети крохтов теперь рождались все под одной звездой и поэтому стали похожими друг на друга. То есть, любили есть одни и те же блюда, читать одни и те же книги, слушать одни и те же песни. И даже сны им всем стали сниться тоже одинаковые. И профессии они теперь предпочитали выбирать одни и те же: повар, водитель, садовник, чиновник. И никто больше не хотел стать летчиком, художником, музыкантом, поэтом.

Крохты совсем разучились мечтать, и жить на их планете стало скучно-прескучно.

Но на их счастье, жила на планете маленькая девочка. И звали её Лера.

БабочкаОна любила рисовать, озоровать, бегать с сачком по саду и ловить больших красивых бабочек, которые перелетали с цветка на цветок в поисках сладкого нектара. Однажды ей удалось поймать удивительно красивую бабочку, которая села на огромный розовый пион. Лера уж было собралась бежать к бабушке, чтобы похвастаться своей удачей, как вдруг услышала откуда-то рядом тоненький-тоненький голосок: «Отпусти меня, девочка!»

От неожиданности Лера вздрогнула и огляделась вокруг. Но никого рядом с ней не было. Только в глубине сада пел свою веселую песенку какой-то глупый сверчок. «Но сверчки ведь не могут разговаривать…» — подумала Лера.

«Отпусти меня, девочка!» — услышала она снова — «Отпусти». Лера вздрогнула и вдруг поняла, что это говорила красивая бабочка, угодившая в ее сачок.

«Разве бабочки умеют разговаривать?»- спросила Лера бабочку. «И почему я должна отпустить тебя на волю, если я тебя поймала? Ну, уж нет! Я посажу тебя в большую стеклянную банку, положу туда травку и цветы. Это будет твой новый дом. А я буду с тобой разговаривать, играть и любоваться твоим красивым платьем!»

«Я — не простая бабочка. Я — королева бабочек фей и за свою свободу исполню любую твою мечту и любое твое желание! Только пожелай!»

«А что такое Мечта?» — спросила Лера — «Нам строжайше запрещено мечтать и загадывать желания. Ведь тогда наша единственная звезда может упасть с неба, и наша сказочная планета останется в космосе совсем одна — одинёшенька..»

«А что такое звезда? » — просила бабочка-фея — «После захода солнца все бабочки спят до рассвета в цветочных кроватках и смотрят сладкие сны. Но никогда ни одна из них ничего не рассказывала о каких-то звёздах…»

И тогда Лера рассказала ей грустную-грустную историю о том, как их Планета осталась всего с одной единственной звездой, которую они теперь охраняют и берегут, как зеницу ока.

«Всё ясно» — сказала бабочка-фея — «Уж я-то знаю, как тебе и всем крохтам. Во-первых, ты умеешь рисовать?»

«Да, это моё самое любимое занятие» — сказала Лера.

«Во-вторых, найдутся у тебя карандаши, краски, кисти и бумага?»

«Конечно найдутся — сказала Лера — «А зачем тебе мои краски? Может, ты хочешь подкрасить свои чудесные крылышки? Но они у тебя и так очень красивые?!»

«Нет» — сказала бабочка-фея — «Рисовать будешь ты. Ты нарисуешь много-много ярких красивых звёзд. Столько, сколько тебе захочется и насколько у тебя хватит сил, красок и бумаги. Приступай же скорее. Тебе нужно успеть нарисовать звёздочки до захода солнца. Ведь после захода солнца я засну крепким-крепким сном и не смогу вам ничем . Я и ты меня отпустишь на волю!»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота