В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ShudrenkoArtem
ShudrenkoArtem
04.02.2022 05:29 •  Русский язык

Ваша задача — построить для нескольких русских слов глубинные представления, из которых по стандартным фонологическим правилам будет выводиться реальное звучание этих слов (т. е. их поверхностные представления). Указание: обращайте внимание на то, как произносятся гласные, если оказываются в той же морфеме под ударением, а согласные — если оказываются перед гласным записывайте глубинные представления без скобок вокруг и обозначайте мягкие согласные апострофом. Например, для слова лень глубинное представление должно быть записано так: л’ен’_, а для слова _заря — так: зор'а (поскольку под ударением в других формах этого слова мы находим [о]: его множественное число — _зо́ри_). Какое глубинное представление вы можете предложить для русского слова весло? (Сириус курсы)

Показать ответ
Ответ:
помогите1178
помогите1178
03.09.2022 14:33
Проверяемые: осмотрел, каждую, щель, коре, звонко, перекликались, зимнем, лесу.
непроверяемые: дятел, синицы.

Дятел осмотрел каждую щель в коре.
По цели высказывания: повествовательное
По интонации: невосклицательное
Основа: 1 основа - дятел(подлежащее) осмотрел(сказуемое). Простое пр-ние.
По наличию второстепенных членов: распространенное
По наличию необходимых членов: полное
Осложнено: не осложнено.
Синицы звонко перекликались в зимнем лесу.
По цели высказывания: повествовательное
По интонации: невосклицательное
Основа: 1 основа - синицы(подлежащее) перекликались(сказуемое). Простое пр-ние.
По наличию второстепенных членов: распространенное
По наличию необходимых членов: полное
Осложнено: не осложнено.
0,0(0 оценок)
Ответ:
toly22
toly22
18.12.2020 12:51

            Текст по плану "Как ребята убирают школьный двор":

  Недавно наш классный руководитель предложил устроить субботник. Мы с радостью согласились. Убрать школьный двор нам совсем не сложно! У каждого из ребят был свой участок работы. Все разбрелись по местам.

  Миша копал ямы, в которые Любочка сажала кустики. Лера поливала саженцы из леечки. Ваня и Рома убирали на крыльце, а Лена красила лавочку. Катя и Паша занимались уборкой вдоль забора. Без задания не остался никто.

  Когда мы закончили, то сразу увидели, как преобразился школьный двор. Нам было приятно смотреть на результаты нашего труда. В понедельник в наш класс вошел директор школы. Каждому участнику субботника он вручил по грамоте. Мы были очень горды собой!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота