Вданном тексте нарушен порядок предложений восстанови его назовите средства связи предложений в тексте прочитай восстановленый текст можно ли сигвей считать удобным и быстрым экологическим чистым?
Работа по развитию речи учащихся - обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна. В частности, она предполагает последовательную подготовку к сочинениям различных жанров с учетом возрастных особенностей школьников конкретного класса, специфики каждого жанра, взаимосвязи, отношений преемственности между жанрами в рамках программного обучения [8]. Необходимо различать понятия «жанр», «речевой жанр» и «жанр школьных сочинений». Первые два понятия являются лингвистическими, последнее принадлежит теории и практике обучения русскому языку. Традиционно для раскрытия содержания термина «жанр» в лингвистике используется определение, данное М.М. Бахтиным: «Жанром называется форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающийся на основе устойчивых, повторяющихся …моделей и структур в речевой ситуации» [6]. Под «речевым жанром» понимается «класс текстов, традиционно использующихся для достижения определенных коммуникативных целей общения в конкретных условиях общения» [9]. Жанром в методике преподавания русского языка называют разновидности самостоятельных высказываний (сочинений) учащихся. На начальном этапе обучения (5-6 классы) под «жанрами школьных сочинений» подразумеваются самостоятельные высказывания учащихся в соответствии с функционально-смысловыми типами речи, положенными в их основу [1]. Это сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения. В данной работе мы остановимся подробнее на методике обучения школьников 5-6 класса сочинению-повествованию.
У глагола есть две неспрягаемые (особые) формы, это причастие и деепричастие.
Общим признаком для причастия и деепричастия является то, что они несут в себе некоторые грамматические признаки глагола.
Причастие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? , например: города (к а к о г о? ) удивляющего.
Как форма глагола причастие имеет грамматические значения глагола: переходность или непереходность: клеящий -— умывающийся, совершенный или несовершенный вид: прочитана — слышимый, время (настоящее бросающий — бросивший.
поставь 5 звёзд и лайк, я очень старался
У глагола есть две неспрягаемые (особые) формы, это причастие и деепричастие.
Общим признаком для причастия и деепричастия является то, что они несут в себе некоторые грамматические признаки глагола.
Причастие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? , например: города (к а к о г о? ) удивляющего.
Как форма глагола причастие имеет грамматические значения глагола: переходность или непереходность: клеящий -— умывающийся, совершенный или несовершенный вид: прочитана — слышимый, время (настоящее бросающий — бросивший.