Вданных предложениях найдите и исправьте речевые ошибки (употребление слова без учета его лексического значения, экспрессивно-стилистической и стилевой окраски, нарушение лексической сочетаемости, смешение паронимов). 1) право перерезать ленточку на полотне, закрывавшем бронзовый бюст ивана красюка, предоставили присутствующему на церемонии мэру. 2) торгово-промышленная палата первой озвучила, что в имеет место быть такая отрасль, как туризм. хотя местная пресса потом год изгалялась над этим. 3) светочке афанасьевой семь лет, с ней младший братик. девчонка не по взрослая, . «я не знаю, почему мама не приезжает», – доверчиво рассказывает света, девчушка с завитками русых волос. 4) в лесничестве нас просветили, что произошли изменения в административном кодексе. 5) банкирам опять-таки наше правительство сделало подарок: кинули им средства, которые не пошли в реальный сектор. 6) помню, взяла я с собой какую-то тару и выхожу на улицу. 7) иногда чарующие звуки птичьего пения прерывались небольшими автоматными очередями. 8) как оторвать от себя кусок жизни, не оставив при этом в сердце незаживающую и не заполняемую ничем пустоту
сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":
недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .
мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".
Однажды со мной произошел достаточно смешной случай. Я пришел домой со школы и, пообедав, прилег отдохнуть. Время незаметно, и я проспал до следующего утра. Проснувшись, я увидел, что родные дома. Они завтракали. Мне почему-то кушать не захотелось. Я очень расстроился, что проспал так долго. На часах уже было почти восемь. Но делать было нечего. Я молча собрал вещи и отправился в школу.
По пути в школу я встретил своего товарища Антона, который удивился, почему я в такое время еще брожу по улице. Я недоумевал, чем ему не понравилось время. А потом выяснилось, что я проспал всего лишь до вечера. И на часах было восемь часов вечера, а не утра. Я весело пошагал домой. Там меня встретила мама и предложила поужинать. За семейным столом я рассказал об этой истории. Вся семья очень хохотала!