Вдетстве отец взял меня с собой в степь на сенокос. на всю жизнь я запомнил этот светлый майский день. отец водит косой широко, ровно. я иду вслед за отцом, любуясь его работой. весь день отец косил траву, а я ходил вслед за ним, подносил ему воду в старом закопчённом чайнике, смотрел, как он жадно пил её крупными глотками. вечером отец растеплил костёр, и мы долго пили с ним чай. спать мы с отцом легли под копной сена. поверхность земли казалась зеленым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. сквозь высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки. желтый дрок тянулся вверх своею верхушкою. белая кашка круглыми шапками пестрела на поверхности. ирисы и маки покачивали своими синими и алыми головками. но уже в середине лета цветочное пламя начинает гаснуть. от растущей повсюду полыни степь седеет. приближается ненастная осень. 2 прочитай два текста. сравни тексты. результаты сравнения запиши в таблицу. параметры текст №1 текст №2 похожи (+) разные (-) тема (запишите тему каждого текста) основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов каждого текста) сравниваем тексты и определяем их тип: текст-описание или текст-повествование выполнить .
Тема текста #1 ( Описание мальчиком работы отца)
Тема текста #2 ( Описание природы, и окружающей обстановки)
Основная мысль #1 ( Мальчик вспоминал свое детство и ностальгировал, думал об отце)
Основная мысль #2 ( Автор хотел показать и сделать так чтобы читающий ощутил окружающую его обстановку)
Ключевые слова #1 ( В детстве, запомнил на всю жизнь, любуясь его работой, смотрел)
Ключевые слова #2 ( Казалась, пестрела на поверхности, ненастная очень)
Текст #1 - повествование
Текст #2 - описание