В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дубой
Дубой
18.12.2022 18:39 •  Русский язык

Вдру.. пр..неслись изд..ли какие (то) стран..ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож..е на шум ветра в трос..нике, если бы трос.ник мог зв..нетъ как стекло или струны.

Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян..ыми струями то подобные шуму колеблемого леса вдру.. замолкли, как буд (то) в порыв., степ-ного ветра.

(В) дали нач..лся как буд (то) новый порыв вихря, обратился в длин..ые грустно (пр..ятные) переливы и через (н..) сколько врем..ни кончился отрывисто подобно конскому фырканью.

Но тут раздались новые звуки гораздо зв.нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус.ные заунывные звуки сменялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр..жалось дикое величие кочующего плем..ни и богатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес.ной первобытной родине.

(По А.К. Толстому.)

1. Озаглавьте текст.

2. Докажите, что это текст.

3. Основная мысль текста

4. Стиль текста (докажите свое мнение).

5. Тип текста (докажите свое мнение).

6. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

7. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.

8. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:

9. Произведите фонетический разбор слова

вдруг:

10. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:

11. Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор

Показать ответ
Ответ:
elenashyplukova
elenashyplukova
18.01.2020 17:19

Объяснение:

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б

Выпишите осложненных предложений из сказки "Маленький принц"

Входи 04.05.2017

ответ

Проверено экспертом

ответ дан осложненные предложения.

(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

1. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.

(вставное слово)

2. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

3. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.

(вводная конструкция)

4. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.

(обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)

5. - Значит, ты тоже явился с неба.

(вводное слово)

6. Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!

(уточняющее обособленное обстоятельство)

7. - Откуда же ты прилетел, малыш?

(обращение)

8. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

9. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...

(однородные необособленные согласованные определения)

10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.

(однородные необособленные согласованные определения)

11. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.

(вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)

12. На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.

(обособленное обстоятельство)

13. - Ты говоришь, как взрослые!

(обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)

14. И это все, по-твоему, не важно?

(вводное слово)

0,0(0 оценок)
Ответ:
maks8707
maks8707
11.12.2021 20:09

Когда мы говорим, что кто-то талантлив в какой-то области, мы имеем в виду, что этот человек делает что-то намного лучше других. Например, рисует, танцует, поет, решает сложные задачи или играет в футбол. Кроме того, талантливый человек этому обучается намного быстрее, чем остальные.

Например, если у человека есть талант к музыке, то у него хороший музыкальный слух. За год талантливый может научиться петь или играть на каком-нибудь музыкальном инструменте лучше, чем обычный человек за два-три года. Потому что у него талант к музыке.

Талант часто встречается у членов одной семьи. То есть к какой-то деятельности могут передаваться по наследству, да и развивать талант в этом случае легче. В такой семье ребенка всегда поддержат, ему Поэтому бывает, что в семье музыканта или композитора дети идут по стопам родителей. То же самое можно сказать и об актерах, и о математиках.

Однако одного таланта, на мой взгляд, недостаточно. Если не развивать свой талант, то особых успехов такому человеку не видать, несмотря на все Я думаю, что талант похож на семечко, из которого может вырасти прекрасный цветок. Для этого семечко нужно посадить в землю, поливать и ухаживать за ним. А если его не посадить, то и не вырастет ничего. Так и с талантом в любой области: если лениться и не развивать его, то останешься ни с чем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота