В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
daryatabuewa
daryatabuewa
08.03.2023 15:31 •  Русский язык

Вечерняя заря догорает. небо, кое-где покрытое облаками, расцвечено багряными, оранжевыми, ярко-жёлтыми красками. воздух, настоянный на травах, прозрачен и свеж. сквозь распахнутые настежь окна виден сад с колышущимися от ветра деревьями и цветочными клумбами в виде правильных многоугольников. вдали просматриваются луга, заросшие травой

лучи заходящего солнца, проникают сквозь тонкие гардины, освещают золочёную и посеребрённую посуду, окрашивают в мягкие тона светло-серые стены и потолок. последний солнечный луч, скользя по паркету, замирает и как-то нехотя гаснет. повсюду царит никем не нарушаемая тишина

неожиданно из-за горизонта появляется туча и в течении нескольких минут закрывает полнеба. быстро сгущается темнота. внезапно небо озаряется молнией, а затем раздаётся громовой раскат. на землю первые капли и тут же обрушивается ливень. потоки воды хлещут по листьям, сгибают тоненькие деревца, пригибают к земле цветы. гром, катящийся издалека, не прекращается. в окно врывается насыщенный сыростью ветер.

:
1. в окно врывается насыщенный сыростью ветер (4)
2. выделить 1 причастие и деепричастие
3. посуду (2)
догорает (2)
(2)
расцвечено (2)

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
29.11.2020 06:55

228. Спишите предложения, под- В течение года черкните выделенные слова как члены (предлог) предложения. От слов какой части речи В течении реки образованы производные предлоги? Укажите их значения. В каких стилях (существительное) речи обычно употребляются производные предлоги?

Образец. Пропитана влагой (почему?) благодаря обилию снега (причина). Продолжил (что делая ?), благодаря (кого?) своих родителей.

1. И до соревнований мы не сомневались в результате этого спорт- смена. 2. Земля вращается вокруг Солнца в наклонном положении, в результате происходит смена времен года. 3. По отношению чело- века к другим можно судить о его характере. 4. Ось Земли наклонена по отношению к солнечным лучам и не составляет сними прямого угла. 5. В течение года сменяются четыре сезона. 6. Эти птицы оби- тают преимущественно в верхнем течении реки. Onne.

0,0(0 оценок)
Ответ:
WESTBEST
WESTBEST
23.08.2020 10:53

                           Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий» Виды речевой  деятельности  Цель обучения Критерии оценивания: русский язык 5 класс Слушание и говорение Соблюдение речевых норм 5.   СГ4.   Прогнозировать   развитие   сюжета   по   отрывкам текста. 5.   СРН2.   Использовать   слова   с   прямым   и   переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова,   заимствованные   слова,   эмоционально­окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения. Обучающийся  Придумывает продолжение текста по его отрывкам  Применяет слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные  слова, заимствованные слова, эмоционально­ окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения. Уровень мыслительных  навыков  Навык высокого порядка Применение Время выполнения 20 минут Задание Прослушайте   текст   и   озаглавьте   его.   Сформулируйте   основную   мысль прослушанного текста и запишите ее. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова – синонимы и эмоционально­окрашенные слова.  Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела,  и немедленно пошел в работу, а другой долго­долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как   серебро,   и   был   даже   еще   лучше,   чем   в   то   время,   когда   он   только   что   вышел   из мастерской.   А   плуг   ,   пролежавший   без   всякого   дела   в   лавке,   потемнел   и   покрылся ржавчиной.  ­  Скажи ,  братец,  отчего  ты  так  блестишь?  ­  спросил  заржавевший   плуг  у своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю... Критерий оценивания Дескриптор Придумывает продолжение  текста по его отрывкам  Обучающийся формулирует заголовок текста; формулирует  основную мысль текста; 1 1 прогнозирует заключительную часть текста,  связывая с основной мыслью; сохраняет структуру изложения; демонстрирует лексику, соответствующую  изучаемому разделу; уместно использует синонимы, антонимы  (блестел­потемнел) уместно использует эмоционально­окрашенные слова. 1 1 1 1 1 7 Применяет слова с прямым и  переносным значением,  синонимы, антонимы,  омонимы и многозначные  слова, заимствованные слова,  эмоционально­ окрашенные  слова; гиперболы, эпитеты,  сравнения. Всего Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания  за раздел «Мир профессий» ФИО обучающегося Критерий оценивания Предугадывает содержание по  отрывкам  текста. Применяет слова с прямым и  переносным значением,  синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова,  заимствованные слова,  эмоционально­ окрашенные  слова; гиперболы, эпитеты,  сравнения. Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Обучающийся формулирует  заголовок и основную мысль текста, демонстрируя понимание  прослушанного текста на  элементарном уровне. Прогнозирует заключительную  часть текста, нарушает  стилевое   единство, структуру, затрудняясь  сформулировать основную мысль. Обучающийся формулирует  заголовок и основную мысль текста, демонстрируя хорошее понимание  прослушанного текста. Прогнозирует на достаточном  уровне заключительную часть  текста, сохраняя стилевое единство, структуру, демонстрируя неполное  понимание основной мысли. Обучающийся формулирует   заголовок и основную мысль  текста, демонстрирует отличное понимание прослушанного  текста. Эффективно прогнозирует  заключительную часть текста,  сохраняя стилевое единство,  структуру и демонстрируя  понимание основной мысли. Обучающийся пытается  использовать эмоционально­ окрашенные слова  для достижения  определенных эффектов на  слушателя. Обучающийся уместно использует в некоторых случаях эмоционально­ окрашенные слова, чтобы  произвести эффект на слушателя. Обучающийся успешно  использует эмоционально­ окрашенные слова с целью  создания определенного  эффекта на слушателя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота