В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
жони12
жони12
13.05.2023 22:51 •  Русский язык

Великому Царю и Государю русскому, императору Петру I случилось однажды беседовать с королём немецким. Государи разговорились о том, чьи солдаты лучше знают службу и военную дисциплину. Король отстаивал своих и уверяя, что солдаты его, как издавна привыкшие к военному порядку, должны быть лучше русских, которые в то время только что набраны из крестьян, недавно обучены, а потому-де и не могли ещё свыкнуться с воинской службой так, как его королевские, старые солдаты.
- Не спорю, - сказал Государь королю, - что мои новобранцы в чём-нибудь уступят вашим гренадёрам, да спорю вот о чём: доблесть военная – слепое, безответное послушание; солдату скажешь: делай то, - он делает; полезай туда-то, - он лезет, без думы, без оглядки; знает, что за голову его отвечает тот, кто его послал, а самому ему об этом беспокоиться нечего. Так в этом-то деле мои молодцы за пояс заткнут кого угодно.
- Нет, - отвечал король, - и в послушании мои не уступят вашим: я в них уверен.
- А коли так, ваше величество, - сказал император, - сделаемте сейчас опыт, да только вот какой: позовите вы на выдержку солдата своего из караула да прикажите ему выскочить вот из этого окна; а там я позову своего и велю ему сделать то же; посмотрим что будет!
Король согласился, велел позвать своего солдата и приказал ему выскочить в окно. Окно было в третьем жилье (этаже). Солдат глянул и стал отпрашиваться помилования. А когда король настаивал, то солдат позволения сходить наперёд домой со своими: «Уж я, - говорит, - их больше не увижу». Король похвалил его за послушание и отпустил.
Затем Государь наш позвал гренадера с гауптвахты. Гренадер вошёл.
- Здорово, товарищ!
- Здравия желаю вашему императорскому величеству!
- Подойди сюда!
Гренадер подошёл.
- Прыгай сейчас в окно, да с разбегу!
- В которое прикажете, ваше величество, в это?
- Да, в это!
И гренадер в один миг вскочил уже на подоконник, перекрестился и ринулся головою вперёд так, что Государь едва успел ухватить его за полы.
Государь обнял его, одарил и отпустил; а король плечами и сказал:
- Завидую вам, Государь, что у вас такие солдаты изложение этого текста

Показать ответ
Ответ:
Lik20372
Lik20372
18.04.2021 05:05

Відповідь:

Пояснення:

Нянька стоя на коленях плакала пришёптывая: - Голубчик ты мой ястребёнок утешный! На пол валилась одежда мешая мне видеть Ивана. Он отшвырнул меня прочь грозя дядьям маленьким красным кулаком. Распластавшись на полу бабушка щупала руками лицо голову грудь Ивана дышала в глаза ему хватала за руки мяла их и повалила все свечи. По тёмным доскам сухой крыши быстро опутывая её извивались золотые, красные ленты. Накинув на голову тяжёлый полушубок сунув ноги в чьи-то сапоги я выволокся в сени, на крыльцо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdan345710
bogdan345710
04.10.2020 08:46

Объяснение:ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ-Используются, когда требуется назвать какие-либо факты или воспроизвести конкретную информацию: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?», «Сколько?». Для ответа на них требуется знать фактический материал и активизировать работу памяти. Уточняющие вопросы

С их устанавливают обратную связь с собеседником, чтобы разъяснить или конкретизировать только что полученную от него информацию. Также они получить сведения, которые не были сообщены прямо, но подразумевались в беседе. «Вы имели ввиду, что …?»;

«То есть ты говоришь, что …?»;

«Можно ли считать, что …?». Интерпретационные вопросы Большинство из них строятся со словом: «Почему …?». Они устанавливать причины и следствия различных явлений и поступков: «Почему зимой выпадает снег?».

Интерпретационные вопросы найти новый подход к проблемам, получить углубленную информацию о различных вещах и выяснить ранее непонятные причины действий и поступков людей.Творческие вопросы

В них всегда присутствует частичная условность, предположение или прогноз, поэтому вопрос обычно содержит в своей формулировке частицу «бы» или начинается со слова: «Придумай …»:

«Что могло бы измениться …?»;

«Придумай, что случится, если …?»;

«Какие события произойдут в рассказе после …?».

ответы на такие вопросы не только хорошо развивают фантазию у детей, но и усвоить учебный материал в процессе его преобразования. Практические вопросы Задаются с целью проверить связь теории и практики. Они показывают, насколько хорошо ученики умеют привести свои примеры к какой-либо ситуации или явлению. Удобно начинать такой вопрос со слова: «Предложи …»:

«Предложи, что можно сделать из …?»;

«Где еще можно использовать …?»;

«Где в жизни можно наблюдать такое явление?».

ответы на них посмотреть на проблему со стороны, найти новое решение и проверить, насколько реальна та или иная идея. Оценочные вопросы

Позволяют выяснить критерии оценки каких-либо событий, фактов и явлений. Они выбрать лучший из вариантов решения проблемы или ситуации. Детям оценочные вопросы можно задавать, начиная со слова: «Поделись …».

«Поделись, как ты относишься к …?»;

«Почему это хорошо, а не плохо?»;

«Как определить, каким образом лучше поступить?»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота