Верблюд- животное. он служит жителям южных краёв уже давно. на верблюдах ездили верхом, возили тюки с грузом, пахали. верблюд силён и вынослив. в больших горбах король пустыни носит жир. жир служит ему в пути едой и питьём. после длинной дороги горбы худеют, свисают, как пустые мешки. попьёт животное воды, поест верблюжьих колючек. и опять горбы полны жира. (подчеркнуть главные члены предложения? )
Примерные школьные программы утверждены по 18 национальным языкам. Большинство уроков, конечно же, идут на русском. Однако в этом учебном году для многих родителей сюрпризом стало то, что в расписании появились два новых обязательных предмета: русский родной язык и русская родная литература. Посыпался град вопросов. И главный: чем уроки русского родного отличаются от "просто" русского языка? Об этом корреспондент "РГ" беседует с председателем Ассоциации учителей русского языка и литературы, кандидатом педагогических наук Романом Дощинским.
Роман Анатольевич, чем все-таки уроки русского родного языка отличаются от "обычного" русского?
Роман Дощинский: В первом случае мы изучаем язык как систему, большое внимание уделяем развитию речи, освоению орфографии и пунктуации. Что касается курса родного языка, то он разбит на три блока. Первый - лингвокультурология. Это попытка соотнести язык и культуру - погрузиться в забытые слова (архаизмы и историзмы), "поиграть" с дополнительными оттенками, которые несут некоторые слова и выражения, отражающие мировоззрение русского человека. В обычном курсе русского языка на это просто не хватает времени. Данный модуль позволит пробудить мысли, эмоции ребенка по поводу того, каким богатством он владеет - русским языком.
Ценное объявление
Я сел на скамейку и достал бутерброды приготовленные мамой. Они были ужасно вкусные. Багет нарезанный пополам, а внутри – сыр и помидоры. Ещё был какой-то укроп, но я его выбросил. Когда мама наконец поймёт, что я не люблю укроп. Сидел я и ел бутерброды завернутые, кстати, в газету. И я, пока ел, читал эту самую газету. Я всегда, когда вижу буквы, читаю, не могу остановиться, так у меня зрение устроено. И вдруг я увидел то, чего не могло быть:
«Отдам велосипед в хорошие руки…»
Налетел ветер подхватил газету. Я вскочил и побежал её догонять, но она летела всё дальше и дальше, пока я не бросился на неё, как вратарь на мяч. И упал в грязь коленками. В жирную грязь, на которой чётко отпечатались велосипедные следы. А теперь ещё и мои коленки. И локти. И, собственно, весь я. Но бутерброд я .
А главное – в другой руке у меня была газета хранившая такое ценное для меня объявление.
1) Тип текста: Повествование.
Стиль: Художественный.
На четвёртое попробуй ответить сам(а).