В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
наташа978
наташа978
26.12.2022 19:25 •  Русский язык

Весна давно пришла согнала снег зозвенела птичьими голосами. Зделать синтаксический разбор. И начертить схему предложения. Я

Показать ответ
Ответ:
maksilyutich
maksilyutich
09.02.2023 22:58

даниил александрович гранин — советский писатель, общественный деятель. в данном тексте он поднимает проблему ценности детских воспоминаний в жизни человека. каждый человек родом из детства. даниил гранин начинает рассуждение с того, что делится своим мнением: «на самом же деле детство — самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего, от родительских планов, она, если угодно, и есть главная часть жизни, она основной возраст человека». продолжая разговор о самой лучшей поре жизни человека, автор замечает, что « человек предназначен для детства, рождён для детства, к старости вспоминается более всего детство, поэтому можно сказать, что детство — это будущее взрослого ». гранин задается вопросом: почему мы считаем пору нежного возраста самой счастливой порой жизни? отвечая на этот вопрос, гранин убеждает читателя в том, что детство «…безответственно. столько было разного, счастливого, не было ни любви, ни славы, ни путешествий — только жизнь, чистое ощущение восторга перед своим существованием под этим небом». в результате мы понимаем, что если убрать из жизни человека воспоминания о первых десяти-двенадцати годах его жизни, то многое будет непонятным, смазанным, пропадет истинное понимание добра, счастья, красоты. при этом автор подчеркивает еще одну мысль: детские воспоминания самые яркие и незабываемые. из текста ясно, что с возрастом вспоминается более всего детство, начисто забывается всё плохое, остаётся только прелесть детской жизни, - такова позиция автора. с данной позицией нельзя не согласиться. нет в мире такого человека, который был бы недоволен своим детством. оно может быть тяжелым, голодным, одиноким, но вся эта негативная информация забивается ощущением чего-то счастливого и прекрасного в будущем. в детстве мы все романтики, мы все надеемся на лучшее. в детстве николеньки иртеньева из трилогии льва толстого «детство. отрочество. юность» было много интересных и запоминающихся моментов. было воспоминание о маменьке: «когда матушка , как ни хорошо было ее лицо, оно делалось несравненно лучше, и кругом всё как будто веселело. если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком мог видеть эту улыбку, я бы не знал, что такое горе. мне кажется, что в одной улыбке состоит то, что называют красотою лица: если улыбка прибавляет прелести лицу, то лицо прекрасно; если она не изменяет его, то оно обыкновенно; если она портит его, то оно дурно». эти слова , что наши взаимоотношения с матерью в детстве – это самое лучшее, что может вспомнить человек. таким образом, хорошо, что в жизни каждого человека есть детство, самый лучший период. пусть не будет никакого горя и проблем в момент взросления, потому что только в детстве часто сбываются мечты, все вокруг исполнено радости и счастья.

читать далее:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yatsunvalya
yatsunvalya
04.04.2022 14:21

коркыт — легендарный тюркский поэт-песенник и композитор ix века, выходец из степей вдоль реки сыр-дарья. создатель кобыза, акын, сказитель, покровитель поэтов и музыкантов. предания о коркыте встречаются у тюркских народов кипчакской (казахи, каракалпаки) и особенно южной огузской ветви: туркмен, азербайджанцев и турок. у них всех практически общий народный эпос «огуз-наме».

легенда о коркыте

согласно легенде, его мать носила коркыта в утробе матери три года. один раз в год он сжимается. до рождения коркыта было темно на небе всего мира три дня и три ночи. шторм заставил нацию почувствовать страх. в связи с этим имя ребенка - «коркыт»что означает «страх». к.кониратбаев, выражает что«коркыт» «человек, который является спасителем,то есть человеком, который приносит спасение», с. каскабасов считает, что «жизнь истекает, и смерть приходит». э. турсунов, основанный на фольклоре тюркских народов, объясняет слова «дада, деде» как «пропагандистская жырау». жирмунский считает коркыта волшебным орудием - хозяином кобыза, шаманом, покровителем. памятник коркыт-ата - памятник - «книга коркыт-ата» («китаби-и-корквад»). там коркыт ата изображён как жырау, мудрый человек, гений, вождь, шаман, жизнерадостный человек. в начале книги цитируются притча коркыта ата. он говорит: «в жизни есть смерть, нет изменений, нет бессмертия, нет железа, никто не умирает, он меняет и забывает, только вечные и бессмертные вещи являются результатом хорошей работы, проделанной в жизни человека». легенды коркыт-аты отражены во взглядах тюркских народов о жизни и смерти. согласно легенде, коркыт ата засыпал и слышит сообщение: «если вы не будете вспоминать про смерть, вы будете жить вечно». через некоторое время он не смог добраться до одной тропинки и сказал: «даже если я умру, я приду! » он сожалеет об этом и говорит: «вы думаете о смерти и теперь умрёте». в легенде коркыт ата изображен как боец, пожизненный истребитель, ищущий место, где его люди живут счастливо. коркыт ата, прославлявший людей своими псалмами и словами, потерявшими сознание в конце своей жизни, пересекает четыре уголка мира в поисках вечной жизни. но куда бы он ни пошел, он встречает людей, которые копают могилу. задавая вопрос «чья это могила? », он всегда слышал ответ «это могила коркыта». вот как «куда вы не пойдете или не посмотрите везде могила коркыта! » наконец, когда вы найдете землю, вы слышите, что вы живы и возвращаетесь на родину в сырдарию. затем, думая, что вечная жизнь - это просто искусство, он изобрел инструмент кобыз. согласно другой легенде, когда он стелит ковёр в середине реки и начинает играть на кобызе, она не погружается в воду. коркыт ата говорит, что во время играния на кобызе не было смертных, были только счастливые существа. но коркыт ата устал и когда он заснул, из воды вырвался маленький змей и укусил его своим ядом. в этой легенде смерть не о своём приходе, всё это тянет на змею. это взгляд философа на смерть, что люди не умирают с . мы видим основу заключения. великая философская проблема, встречающаяся в легендах коркыт-ата, - проблема времени и пространства.

«легенда о коркыте глубоко оптимистична, смысл её заключается в том, что коркыт нашёл бессмертие в служении человечеству созданным им искусством» (валиханов ч. ч. собрание сочинений. — алма-ата, 1961, т. i).

«легенда о коркыте — один из стержневых компонентов казахской ментальности» (чокан валиханов).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота