Весна стоят чудесные деньки.Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята бегут играть в лес. Девочки любуються цветами. Братья Миша и Петя Петуховы нашли ёжика, Ольга кормит орешками белочку.
1) в восьмом поедложении подчеркнуть грамматическую основу и над словами указать части речи
Образец:
Пирог - ( нет чего? ) пирога (родительный падеж)
матрос - ( нет кого? ) матроса
лебедь (нет кого?) лебедя
овраг - (нет чего?) оврага
голос - (нет чего?) глаза
самолёт - (нет чего?) самолёта
дед - (нет кого?) деда
сторож - (нет кого?) сторожа
огород - (нет чего?) огорода
солдат - (нет кого?) солдата
груз - (нет чего?) груза
голубь - (нет кого?) голубя
труд - (нет чего?) труда
мороз - (нет чего?) мороза
ёрш - (нет кого?) ерша
город - (нет чего?) города
завод - (нет чего?) завода
молоток - (нет чего?) молотка
народ - (нет кого?) народа
платок - (нет чего?) платка
сапог - (нет чего?) - сапога
Как сделать морфологического разбор слова "поезжай"?
Каковы примеры смысловых различий параллельных форм глаголов?
Как правильно сказать: "Я купил билетов на спектакль" или "Я купил билеты на спектакль"?
Почему слово, обозначающее национальность русских - прилагательное (я русский, а не, например, я РУСИЧ), в отличии от других национальностей, обозначаемых существительными (он француз, она немка, он грек и т.д.)?
Что изучает морфология русского языка?
Что такое морфология?