Весна удивительное время года. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и
по синиму небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща, а на её опушке
раскинулась молодая поросль кустов. в воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая
обычно бывает раней весной.
Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных
рощ, спашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на
переезде. «Егорыч, открывай дорогу!» - раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой
бороздке слышится чей-то шопот.
Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк
собирает силы и распрямляется навстречу сонцу.
Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна!
определите тип текста
дам подписку в течении 10мин
Тучи передёрнуло синИм пламЕнем и медлеННо загремел гром.(Тучи-подлежащее, передёрнуло-сказуемое). Он то усиливался, то почти затИхал(Он-подлежащее, то усиливался-сказуемое, то затихал-сказуемое). И дождь, как буДТо подчиняясь грому по времЕнам, шёл сильнее и широко шумел в листве(дождь-подлежащее, шёл-сказуемое,шумел-сказуемое). Потом он остАнавлИвался, чтобы зарЯдить вновь(он-подлежащее, останавливался-сказуемое, зарядить-сказуемое).
Но вот сквоЗь тучи пробилось солнце: и пушкинский парк в Михайловском, и крутые берега реки запылали рыжЕй глиной и мокрой травой(солнце-подлежащее, пробилось-сказуемое,парк и берега-подлежащее, запылали-сказуемое). Когда стройная радуга зажглась над пасмУрной далью, всё засвЕркало кругом(радуга-подлежащее, зажглась-сказуемое, всё-подлежащее, засверкало-сказуемое).
За абсолютную правильность грамм. основы не ручаюсь.
Художественное пространство это- пространственные границы, создаваемые автором в художественном произведении; воссоздание места, где происходит действие; важнейшая композиционная составляющая. Понятие "художественного пространства" неразрывно связано с понятием "художественного времени". Выделяются следующие виды художественного пространства: *абстрактное (всеобщее, всемирное - пьесы Шекспира) *и конкретное (с указанием конкретных географических, топографических реалий-"Горе от ума" А. С. Грибоедова); *закрытое (дом - дом Турбиных в романе Белая гвардия" М. Булгакова), *открытое (степь в повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба"), *пограничное (образы порога, окна, двери в произведениях устного народного творчества) ; *природно-географическое (описание естественноприродных географических реалий-пустыни, моря, гор ( поэма "Мцыри" М. Ю. Лермонтова) *и пространство цивилизации описание города, деревни и т. д. (Петербург в романах Ф. М. Достоевского); *пространство психологическое (замкнутое, ограниченное рамками внутреннего мира героя ( психологическое пространство Свидригайлова в романе "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского), *социальное пространство (участие героя в событиях общественной жизни ( социальное пространство Павла Власова в романе М. Горького "Мать"); *фантастическое пространство сны героев, волшебный мир, созданный автором ( "Приключения Гулливера" Д. Свифта).