Вэтом рассказе говариться о; основную мысль его можно сормулировать так; ключевые слова рассказа; рассказ можно озаглавить по-другому; в этом рассказе утверждается иымль о том,что
Космическим триумфом можно считать многое, и хотя бы правду о том, какова Земля и другие планеты, что мы о том знаем, и о системах и звездах.
Или же взять более триумфальное - выход человека в Космос, когда мы можем изучать его не только в телескопы, пусть и очень сильные и современные.
У нас не только летают различные спутники, как в космосе, по орбите, так и к другим планетам.
Не только могут приземляться на Марсе или луне, брать грунт и возвращаться назад.
Мы можем не только, как Юрий Гагрин, прорваться вверх, увидеть наш Дом, и вернуться назад.
На космической станции "Мир" живут люди, люди живут в космосе! Это ли не триумф? И живут разные нации все вместе дружно. Да, не гуляют, да, не сотнями человек. Однако, все возможно.
Мы продолжаем изучать то, что находится выше неба. Новые звезды, планеты, астероиды. Думаем о заселении или об использовании ближайших планет во благо человеческой цивилизации. Ищем и другие. Кто знает, что мы найдем, но все же наш прогресс и прорыв со времен создания планеты триумфален.
Дети, увлеченные компьютером, не замечают утомления и усталости глаз, они могут очень сильно их перегрузить. Тем более, если ребенок играет в компьютер, а не занимается какой-то обучающей программой. Компьютерные «игрушки» могут настолько увлечь ребенка, что он может безотрывно просидеть у компьютера целый день.
Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что также не проходит бесследно. В результате, просидев весь день перед компьютером, ребенок к вечеру приходит в возбужденное и раздраженное состояние, становится агрессивен и неуправляем, а ночью плохо спит. С компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не развитию навыков общения и игре в коллективе.Параллельно с нарушением здоровья у компьютерного поколения происходит падение умственных .
Космическим триумфом можно считать многое, и хотя бы правду о том, какова Земля и другие планеты, что мы о том знаем, и о системах и звездах.
Или же взять более триумфальное - выход человека в Космос, когда мы можем изучать его не только в телескопы, пусть и очень сильные и современные.
У нас не только летают различные спутники, как в космосе, по орбите, так и к другим планетам.
Не только могут приземляться на Марсе или луне, брать грунт и возвращаться назад.
Мы можем не только, как Юрий Гагрин, прорваться вверх, увидеть наш Дом, и вернуться назад.
На космической станции "Мир" живут люди, люди живут в космосе! Это ли не триумф? И живут разные нации все вместе дружно. Да, не гуляют, да, не сотнями человек. Однако, все возможно.
Мы продолжаем изучать то, что находится выше неба. Новые звезды, планеты, астероиды. Думаем о заселении или об использовании ближайших планет во благо человеческой цивилизации. Ищем и другие. Кто знает, что мы найдем, но все же наш прогресс и прорыв со времен создания планеты триумфален.
Объяснение:
Дети, увлеченные компьютером, не замечают утомления и усталости глаз, они могут очень сильно их перегрузить. Тем более, если ребенок играет в компьютер, а не занимается какой-то обучающей программой. Компьютерные «игрушки» могут настолько увлечь ребенка, что он может безотрывно просидеть у компьютера целый день.
Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что также не проходит бесследно. В результате, просидев весь день перед компьютером, ребенок к вечеру приходит в возбужденное и раздраженное состояние, становится агрессивен и неуправляем, а ночью плохо спит. С компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не развитию навыков общения и игре в коллективе.Параллельно с нарушением здоровья у компьютерного поколения происходит падение умственных .