Вид речевой деятельности Чтение , письмо Чтение
1.Прочитай текст и выполни задания
Меня зовут Марат. У меня большая семья. Воскресный
день мы проводим дома. Дедушка читает моей сестрёнке
интересные сказки. Бабушка вяжет красивый шарф. Мама и
старшая сестра готовят разные блюда. Нам с папой нравится
смотреть по телевизору футбольный матч. Маленький
братишка любит играть со своими игрушками. Наша семья
очень дружная.
2. На перемене подрались два первоклассника, на чтодиректор заметил: " Подобные эксцессы возникают в последнее время слишком часто" эксцессы=нарушения(неправомерное использование слова иноязычного происхождения)
3. Эти проблемы обсуждались лишь в школьных кулуарах. (кулуары=коридоры неправомерное использование слова иноязычного происхождения)
4. Сегодня в нашем классе состоялась презентация нового ученика. (презентация = представление неправомерное использование слова иноязычного происхождения)
5. Теперь ему надо натурализоваться в нашем классе (.натурализоваться неоправданное использование книжного слова =влиться в коллектив)
6. На уроках физкультуры мы выстраиваемся в строго определенную иерархию.( неточное использование слова иерархия = сторого по росту= по ранжиру)