В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PotyLive
PotyLive
01.12.2021 21:44 •  Русский язык

Видишь того малыша, который бегает, кричит, роется в песке? Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, сделает открытия, которые принесут ему славу, прекрасное положение, деньги. Вот так, между вечеринкой и балом он вдруг задумается невзначай, запрется, несносный, в кабинете и выйдет оттуда ученым. Кто бы мог подумать?

А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? Вот он зевнул, встал, может, присоединится к играющей компании? Нет, снова сел. А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия. Вот и изумляйся: кто бы мог подумать?..

Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учеными. Один будет учителем гимнастики, второй - почтовым служащим.

Преходящая мода, ошибка, недоразумение - все не выдающееся кажется нам ничего не стоящей ерундой. Мы больны бессмертием. Кто не дорос до памятника на площади, мечтает хотя бы об улице, названной его именем, хотя бы о мемориальной доске. А уж коли не тянешь на четыре полосы после смерти, то хотя бы упоминание в тексте: "принимал активное участие... широкие массы общественности скорбят..."

Улицы, больницы, приюты раньше носили имена святых патронов, и это имело смысл, потом - имена хозяев, это было знамением времени. Сегодня – имена ученых и художников, и в этом смысла нет. Уже поднимаются памятники идеям, безымянным героям. тем, у кого и могил-то нет.

Ребенок - не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.

Ребенок-это не почва, возделываемая наследственностью для посева

жизни, мы можем лишь росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.

Признание нужно новым сортам табака и новым маркам вина, но не людям.

Написать сочинение в формате ЕЕГЭ ( минимум 150 слов )

Показать ответ
Ответ:
Gowher20061
Gowher20061
11.01.2021 08:02

В центре внимания автора текста Януша Корчака проблема значения различных факторов в воспитании личности ребёнка.

Так выдающийся педагог первым примером наводит на мысль о том, что невозможно предвидеть, кто вырастит из двух малышей, играющих в песочнице. И в этом совсем мало надежды, по мнению автора, на наследственность: «Скажи мне, кто твои родители, и я скажу тебе, кто ты – это верно не всегда». Януш Корчак отмечает: «Мы можем лишь росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в ребёнке ещё до его первого вздоха».

«При исследовании фактора наследственности, необходимо также проводить исследования воспитательной среды…». Автор отмечает значимость фактора окружающей среды для ребёнка. «Воспитательной средой я называю дух семьи, господствующий в ней…». Близкие люди имеют большое значение для формирования личности ребёнка.

Януш Корчак утверждает: «Ребёнок – это не почва, возделываемая наследственностью для посева жизни». Каждый человек – личность с неповторимым характером. Он сам воспитывает в себе качества, которые считает важными, нужными для жизни. «Ребёнок – не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш…». Родители должны прекрасно понимать, что значит появление ребёнка в их жизни. ответственность за свои поступки и за поступки дитя несут именно они. Отец и мать должны быть материально и морально готовы к рождению малыша.

Безусловно, автор прав. Различные факторы влияют по-разному на формирование личности ребёнка. Я считаю, основу воспитания ребёнка составляет воспитательная среда. Но также на него могут влиять и другие люди, которые есть в его жизни: учителя, друзья или другие родственники. Они могут поддерживать, защищать или, напротив, унижать или оскорблять ребёнка. В результате возникновения таких вещей тоже происходит формирования характера.

Именно совокупность таких факторов, как наследственность, воспитательная среда и семья является основополагающей вещью для развития внутреннего мира ребёнка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота