Виды речевой деятельности: чтение, письмо Це обучения:
ЗОнение фразеологизмов;
6.3.6.1 - писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в
предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения:
б.4 2.1
– использовать фразеологические обороты.
5:30,какой из них правильный
1.Деньги - это такая щекотливая вещь.
Подлежащее деньги сущ. в им.п.
Сказуемое вещь - сущ. в им.п.,значит ставим тире.
2 Книга есть лучший подарок.
Основа есть подарок - не ставим.
3.Плохую книгу купить - не всем угодить.
Подлежащее и сказуемое выражены глаголами в н.ф. - купить, угодить, значит ставим тире
4.Исскуство - самый радикальный утешитель.
Подлежащее искусство, сказуемое - утешитель, оба стоят в им.п., значит ставим тире
5.У тебя брошка вроде как пчелка.
Подлежащее брошка, сказуемое как пчёлка, вроде - предлог, запятую не ставим.
«Огня в доме не зажигали».
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения множественного числа времени.
«Дни поздней осени бранят обыкновенно» (А. Пушкин).
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения 3-го лица множественного числа настоящего времени.
Отвели бы мне участок в шесть соток неподалёку от автозавода. (М. Шолохов).
Сказуемое выражено глаголом в форме условного наклонения наклонения 3-го лица множественного числа времени
Цыплят по осени считают (Пословица).
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения, 3 лица, мн.ч, настоящего времени