Вкаких из ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 1) порядок, в котором развешаны картины в музейных залах, не всегда одинаков: всё зависит от политики и эстетических представлений конкретного музея. 2) в расположении картин в музеях изобразительных искусств всегда просматривается определенный порядок. 3) картины, относящиеся к одному месту и эпохе, чаще всего размещаются рядом. 4) музеи изобразительных искусств отличаются друг от друга: в разных музеях придерживаются различных эстетических взглядов и преследуют разные приоритеты. 5) картины в музеях и галереях размещаются не случайным образом, а в строгом порядке, который зависит от индивидуальных особенностей каждого музея. 2(какое из ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? выпишите это слово (сочетание слов). к сожалению обычно правда хотя возможно 3)прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова преследовать. определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. выпишите цифру, соответствующую этому значению в фрагменте словарной статьи. преследовать, -дую, -дуешь; -анный; несов. 1) кого-что. следовать, гнаться за кем-н. с целью поимки, уничтожения. п. врага. п. зверя. 2) перен., кого (что). неотступно следовать за кем-н. п. незнакомку. 3) перен., кого (что). не оставлять в покое, мучить (о мысли, чувстве, воспоминании). его преследуют воспоминания. 4) перен., кого (что) чем. подвергать чему-н. неприятному, донимать чем-н. п. кого-н. насмешками. 5) кого-что. угнетать, притеснять, подвергать гонениям. п. своих политических противников. 6) что. стремиться к чему-н. (к тому, что названо существительным) ( п. свои цели. п. благородные .
На песчаной (~) отмели (_._._), возле коряги (уточняющее обстоятельство _._._), выброшенной когда-то ветром (причастный оборот ~), сидит= рыбак.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено уточняющим обстоятельством и причастным оборотом.
Схема: [.., |_._|, |~|, = _ ].
|_._| - уточняющее обстоятельство
|~| - причастный оборот.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._).
-Если в классе есть идиоты встаньте- с насмешкой спросил педагог
После долгого молчания один мальчик встал
-Так,Дима скажи почему ты считаешь себя идиотом?
-Вообще-то я не идиот.Просто мне вас жаль ведь вы один стоите.
Класс засмеялся.
-Остроумно.Может вы так же легко сможете обьяснить мне почему вы сегодня опаздали?
-Юлия Борисовна я не виноват.Просто когда я иду в школу,всегда вижу этр предупрежление
-Какое предупреждение?
-"Идите медленно,,
В классе опять послышался шум
-Эх,Дима когда ты начнешь думать головой.Ладно садись,нл впредь без опазданий,хорошо?
-Да!-оиветил на все вопросы мальчик и сел на место
Надебсь тебе