В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Shmops1063
Shmops1063
28.03.2021 11:25 •  Русский язык

Вкаком слове правописание приставки не зависит от последующего согласного звука? 1. рассердился 2. испробовать 3. представить. 4.

Показать ответ
Ответ:
matlis
matlis
09.11.2020 12:01

 Бутон                                                                                                Цветок
1)Существительное( предмет                               1) Существительное( предмет)
2)Начальная форма - бутон                                  2) начальная форма -Цветок
3)Признаки:                                                               3) Признаки:
нарицательное                                                           нарицательное
неодушевленное                                                         неодушевленное
муж род                                                                        муж род
2 склонение                                                                 2 склонение
4) Непостоянные признаки:                                   4) Непостоянные признаки:
ед ч                                                                             ед.ч
им падеж                                                                     им падеж
 Синтаксическая роль: подлежашее(если без контекста) Синтаксическая роль: подлежашее(если без контекста)

 

Солнце
1) Существительное( предмет)
2) Начальная форма Солнце
3) Признаки:
нарицательное
неодушевленное
ср род
2 склонение
4) Непостоянные признаки:
ед ч
им падеж
Синтаксическая роль: подлежашее(если без контекста)

0,0(0 оценок)
Ответ:
m1m2m3m4m571
m1m2m3m4m571
25.12.2022 01:41
Господин Журден начинает чрезвычайно бушующее “обучение”. Учителя музыки, танцев, фехтование, философии - вот которые специалисты имеют “учить” его. На первый взгляд, может даже сложиться впечатление, что такой “универсальный” подход к собственной “образованию”, к собственному “воспитанию обеспечить господину Журдену достижение нужных ему результатов, но это не так, так как главным становится довольно необыкновенное отношение векового “ученика” и учителей к обучению. В начале комедии мы узнаем что самые учителя хорошо сознают на самом деле они не смогут научить господину Журдена ничему. И не поэтому не смогут, что они есть профессионально несостоятельными, не потому, что они являются сознательными шарлатанами. Наоборот, каждый из них по-своему - кто больше, кто меньше – в восторге от своей деятельности. Каждый с учителей по-своему заботится о результатах обучения, честно стремится научить чему-то господина Журдена, вместе с тем хорошо понимая, что этот “ученый” некогда не будет учить. Этого не произойдет некогда. Поэтому самому Журдену нужно не знание, не красивые манеры поведения, не умение элегантно двигаться (танцы и фехтование), не возможность правильно высказывать свои мысли (философия). Зажиточному ученику нужно совсем другое: он старается, чтобы то, что именно он провозглашает красивым, умным, благородным, было признано учителями как такое, что есть красивым, умным, благородным! Когда господин Журден говорит учителю философии, которая “никакая мораль меня не сдержит”, речь идет не о какой-либо частном случае, а об отношении этого богатея к жизни вообще. Господин Журден давно привык к тому, что большие деньги разрешают ему не обращать внимание на желание других людей, которые не имеют ни денег, ни благородного происхождения, поэтому во время “обучение” он ведет себя не как ученик, а как такой себе “покупатель”, что имеет возможность приобрести все, поэтому и капризничает. Вместе с тем мужчина хорошо признает собственную необразованность, так как целиком откровенно жалуется учителю философии: “Такая злость меня берет, вспомню, что отец с матерью не учили меня разных наук из детства”. Позднее он также довольно откровенно скажет жене: “Я б с радостью разрешил отхлестать себя тут при всех хотя и сейчас, лишь бы только знать все то, чего учат в школе!” Но воспринимает он эту необразованность в первую очередь как такой недостаток, который мешает ему свободно чувствовать в мире шляхтичей, достичь желательного. Поэтому он отвечает жене: “Я хочу ума набраться, чтобы не пасть задних в приличном обществе”. Итак, господин Журден не ценит сами знания, культуру, он лишь старается без толку скопировать внешние вещи, которые, по его мнению, может ему превратиться на настоящего шляхтича.    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота