Вкаком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? разноцветные заросли (1) образованные одиночными (2) и колониальными коралловыми полипами (3) хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 4 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу. 1) 1 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? три мужика сидели на куче мешков (1) сваленных на палубе (2) и (3) задрав головы (4) ждали распоряжений. 1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 3,4 4) 1,3,4 укажите грамматически правильное продолжение предложения. прочитав пьесу вампилова, 1) многое для меня осталось непонятым. 2) передо мной возникли образы персонажей. 3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре. 4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга. в каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) с 1923 года в.в. алёхин руководил в мгу кафедрой геоботаники, которая была создана по его личной инициативе. 2) всё творчество писателя евгения носова и есть большая мудрая книга, которая людям быть добрее, щедрее душой. 3) дело в.в. алёхина продолжают преданные науке учёные, для которых смыслом работы стало сохранение неповторимого природного уголка соловьиного края. 4) в фамильном архиве есть письмо актёра щепкина, который с душевной болью сообщает о закрытии театра в тифлисе.
1-3,2-1,3-4,Прочитав пьесу Вампилова, я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.
1 задание: 1,3
2 задание: 1,2
3 задание: 2,3
4 задание: 3
5: задание 1