Вкаком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые? 1 мы 1 наработавшись за день 2 устали 3 и 4 убаюканные шумом дождя 5 быстро уснули. а)3 45 б)45 в12 с1245. 2 заросли 1 усыпанные большими 2 в кулак 3 красными 4 цветами 5 были видны вдалеке. 3 на озере 1 среди лесов зеленых 2 кувшинки белые 3 как звезды 4 расцвели. 4 от неба до земли 1 качаясь 2 движется завеса 3 и4 будто в золотой пыли 5 стоит за ней опушка леса. 5 я шел тихо 1 прислушиваясь 2 к звукам 3 наполнявшим 4 просыпавшийся лес. 6 красный от жары 1 он схватил кружку 2 стоявшую на столе 3 и 4 зажмурившись от наслаждения 5 стал жадно пить.
Была середина марта. Весна в этом году выдалась ровная, дружная. Изредка выпадали обильные, но короткие дожди. Уже ездили на колесах по дорогам, покрытым густой грязью.
Снег (подлежащее) еще лежал (однородное сказуемое) сугробами в глубоких лесах и в тенистых оврагах, но на полях осел (однородное сказуемое), стал (однородное сказуемое) рыхлым и темным, и из-под него кое-где большими плешинами показалась (сказуемое) черная, жирная, парившаяся на солнце земля (подлежащее). Сложносочиненное предложение.
Березовые почки (подлежащее) набухли (сказуемое), а барашки (подлежащее) на вербах из белых стали (сказуемое) желтыми, пушистыми и огромными. Сложносочиненное предложение.
Зацвела ива.
Пчелы (подлежащее) вылетели (сказуемое) из ульев за первым взятком, а на лесных полянах робко показались (сказуемое) первые подснежники (подлежащее). Сложносочиненное предложение.
Мы с нетерпением ждали прилета старых знакомых скворцов — этих первых перелетных гостей, радостных вестников весны.
Объяснение:
Я картошка :D
Любая речь – это форма общения людей передачи информации. Главным средством речи является язык – система слов, правил их произнесения и объединения в осмысленные высказывания. Язык стандартизирован, но уровень этой стандартизации различен в устной и письменной речи.
Устная речь первична, она возникла на заре существования человеческого рода и с тех пор постоянно меняется. Выражена эта речь в звуковой форме, но изрядно дополняется разными неречевыми средствами: мимикой, пантомимикой, жестами, интонацией и т. д.
Без этих вс средств устное общение не существует. Поэтому называть такую речь только совокупностью слов с их значениями совершено неправильно. Даже с одной только интонации можно изменить смысл высказывания на прямо противоположный. Произнесите фразу: «Какой ты умный!» с разной интонацией и вы поймёте, о чём я говорю.
Устная речь не только индивидуальна, она отражает характер человека, его интересы, эмоциональное состояние. То есть по тому, как человек говорит, можно составить его психологический портрет. Индивидуальный стиль здесь вырабатывать не надо – он формируется у всех людей с момента овладения речью.
Письменная речь стандартизирована, ей управляют жёсткие нормы и правила, поэтому выработать индивидуальный стиль здесь сложнее.
С развитием человечества развивалась и письменная речь, занимая всё более важное место в общении и системе передачи информации. В настоящее время этот вид речи всё чаще заменяет устную, становясь средством межличностного общения.
Однако письменная речь, несмотря на все её возможности, остаётся неполноценной, так как лишена вс невербальных средств и никакие смайлики выражения глаз и интонацию не заменят.