Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? отметьте правильный ответ: а.если уронить пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимает. б. они держат в клювах камешки. в. оказывается, камешки пингвинам нужны не для игры, а для того чтобы дома строить. г. я заметил, что идут с пляжа молча. 1)в,г,а,б; 2)г, в, б, а; 3)г,б,а,в; 4)а,б,г,в. укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно: 1) вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаваронки,и стрижи, и соловьи. 2)вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки и стрижи и соловьи. 3) вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи и соловьи. 4) вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи, и соловьи. опредилите грамматическую основу: на деревенских улицах щебечут белогрудные ласточки. 1)на улицах щебечут; 2)белогрудные ласточки; 3) щебечут ласточки; 4)щебечут белогрудные. отметьте предложение,в котором знаки препинания расставлены (или не расставлены) правильно: 1) к самому большому листу подплыла жаба и поставила туда ореховую скорлупу с девочкой. 2)дюймовочка нагнулась над птицейраздвинула перышки и поцеловала ей прямо в закрытые глазки. 3)ласточка выпила воды, и рассказывала девочке свою . 4)ласточкавзвилась стрелой полетела над тёмными лесами 5) выберите цифры, на месте которых должны стоять запятые: я карандаш с бумагой взял (1) нарисовал дорогу (2) на ней быка нарисовал (3) а рядом (4) с ним корову. 1) 1,2,4; 2) 2,3,4; 3) 1,2,3; 4) 1,3.
Я могу ответить на всё,кроме первого задания
2 задание-4)
3 задание-3)
4 задание-1)
5 задание-3)