Вкаждом из данных предложений подчеркнуть главные члены. определить тип предложения по составу главных членов (двусоставное – односоставное), указать тип односоставного. определить, является ли предложение полным или неполным. под каждым предложением написать его структурную схему. написать парадигму одного предложения (по выбору).
вариант 1.
1. соколов и его друг коля, хихикая и отпуская невинные шуточки с чемоданом в вагон поезда дальнего следования. (шукшин.)
2. его куда-то в другое место повезли. (шукшин.)
3. никто вас в смежном виде не выставляет (шукшин.)
4. бы тебе! (горький.)
5. что-то ветром подуло (чехов.)
6. три женщины выразительно посмотрели на него. (шукшин.)
Благодаря русским ученым, у многих иностранцев Россия ассоциируется с космосом. А вот у нас слово космос, в первую очередь ассоциируется с фамилией Королев.
Сергей Павлович родился в январе 1907 года, в городе Житомир. Отец его, Павел Яковлевич, был простым учителем, в школе он преподавал русскую словесность. Мать Мария Николаевна Москаленко тоже была учителем.
Будучи ребенком, Сергей отличался от сверстников своей тягой к технике. Тяга эта была не лишена таланта. А увлечение, помноженное на талант всегда дает большие плоды.
Так вышло и с Королевым. В 17 лет он разработал проект своего первого летательного аппарата – безмоторный самолет.
В 1924 году Сергей Королев поступает в Киевский политехнический институт на факультет авиационной техники. За два года учебы освоил все общие инженерные предметы. В 1926 году он переехал в Москву, и продолжил учебу в МВТУ – Московское высшее техническое училище.
Объяснение: