Вкаждом столбике найди и укажи наречие: а) сплошной; д) полночь; и) далёкий; б) сплошь; е) спрячь; к) далеко; в) мелочь; ж) брошь; л) удали; г) отрежь; з) навзничь; м) далёк. 3. определи группу наречий меры и степени: а) вдвоём, немного, издали; б) , втрое, совсем; в) чересчур, наверху, всегда; г) громко, сверху, вчера; д) сослепу, накануне, назло; е) крайне, почти, наверху, 4. выдели словосочетание, в котором употреблено наречие цели: а) оскорбили нарочно; б) шли наугад; в) работали дружно; г) вернулись невзначай. 5. определи значение наречий в каждом из предложений. внезапно он понял. а) причины; б) времени; в) цели; г) образа действия. трижды он приходил к нему. а) причины; б) времени; в) меры и степени; г) образа действия. он относился к нему по-товарищески. а) причины; б) времени; в) меры и степени; г) образа действия. 6. найди ошибку в определении значения наречия: а) пошёл утром (времени); б) жил поблизости (места); в) задел умышленно (причины); г) совершенно не узнал (меры и степени); д) громко запел (меры и степени). 7. укажи группу указательных наречий: а) туда, где-то, нигде; б) всюду, издалека, везде; в) там, оттуда, тогда; г) кое-где, где-нибудь, негде. 8. в каждой строке отметь отрицательные наречия: а) тут, где, негде, где-то; б) там, ничуть, зачем-то, тогда; в) зачем, когда, куда, никуда. 9. определи предложения, в которых употреблены наречия в сравни¬тельной степени. а) музыка зазвучала громче. б) мы стали говорить тише и вскоре замолчали. в) его голос громче, чем мой. г) все товары в этом магазине дороже. д) он продавал эту вещь дороже. 10. выбери предложение, в котором встречается наречие в превосходной степени. а) она была красивее других. б) в этой ситуации он оказался мудрее всех. в) спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.
1а к в з
2 в- образа действия г-места д- причина е- место б- меры и степени а - образа действия
4а
5а)образа действия
б)времяни
в)образ действия
6в
7а
8в
9в,г
10б,в