Вкоролевстве кривых зеркал,куда попала оля у нее оказалось подружка яло ее ожившее отражение.оля записала под диктовку яло имена жителей этого королевства.одну запись яло сочла нужным исправить какую а)абаж. б)аксал в)асырк г)нуршон д)мыли
Федя старше всех ему дали бы 14 лет.Стройный мальчик с красивыми и тонкими,немного мелкими чертами лица,кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постояной полувесёлой,полурассеянной улыбкой.Он из отнасительно богатой семьи,выехал на луг ради забавы,а не по нужде.Одет в пеструю рубаху с жёлтой каёмочкой,небольшой новый армячок,в свои(не отцовские) сапоги. Втрой это Павлуша. У него всклоченные волосы,черные ,глаза серые ,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный вся голова огромная,тело неуклюжее.Глядел он умно,в голосе сила.Одеждой своей он жеголять не мог,одет был в рубаху и заплатанные порты. Лицо третьего,Илюши,было довольно незночительно:горбоносое,вытянутое,подслеповато Оно выражало какую-то тупую, болезненую заботливость.Его желтые,почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки.На нем были новые лапти о обучи ,толстаю веревка три раза перевитая вокруг стана,,тщательно стягивала черную свитку.И ему и Павлуше на вид было не больше 12.
Сейчас мы находимся на классном часу такого-то класса такой-то школы. Классный час проходит по теме такой-то. Дети внимательно слушают, всем очень интересна эта тема. Некоторые даже записывают что-то в тетрадку. Однако, есть некоторые ребята, которые "считают ворон". Учитель ясно и чётко формулирует мысль, даже нам, репортерам, стало интересно. Время от времени учитель задает вопоросы по теме. Вопросы несложные, на них легко ответить. Классный час идет 45 минут. Возьмём интервью у одного из учеников:
- Привет! Как тебя зовут?
- Здравствуйте! Меня зовут Коля.
- Ты отличник?
- Да!
- Тебе понравилась тема классного часа?
- Да, но я не очень согласен с мнением учителя Пока!
- До свидания!
Классный час подошёл к концу.
С вами была Диана из такого-то класса. До новых встреч:)
Федя старше всех ему дали бы 14 лет.Стройный мальчик с красивыми и тонкими,немного мелкими чертами лица,кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постояной полувесёлой,полурассеянной улыбкой.Он из отнасительно богатой семьи,выехал на луг ради забавы,а не по нужде.Одет в пеструю рубаху с жёлтой каёмочкой,небольшой новый армячок,в свои(не отцовские) сапоги.
Втрой это Павлуша. У него всклоченные волосы,черные ,глаза серые ,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный вся голова огромная,тело неуклюжее.Глядел он умно,в голосе сила.Одеждой своей он жеголять не мог,одет был в рубаху и заплатанные порты.
Лицо третьего,Илюши,было довольно незночительно:горбоносое,вытянутое,подслеповато
Оно выражало какую-то тупую, болезненую заботливость.Его желтые,почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки.На нем были новые лапти о обучи ,толстаю веревка три раза перевитая вокруг стана,,тщательно стягивала черную свитку.И ему и Павлуше на вид было не больше 12.
Про остальных не могу сказать.
Сейчас мы находимся на классном часу такого-то класса такой-то школы. Классный час проходит по теме такой-то. Дети внимательно слушают, всем очень интересна эта тема. Некоторые даже записывают что-то в тетрадку. Однако, есть некоторые ребята, которые "считают ворон". Учитель ясно и чётко формулирует мысль, даже нам, репортерам, стало интересно. Время от времени учитель задает вопоросы по теме. Вопросы несложные, на них легко ответить. Классный час идет 45 минут. Возьмём интервью у одного из учеников:
- Привет! Как тебя зовут?
- Здравствуйте! Меня зовут Коля.
- Ты отличник?
- Да!
- Тебе понравилась тема классного часа?
- Да, но я не очень согласен с мнением учителя Пока!
- До свидания!
Классный час подошёл к концу.
С вами была Диана из такого-то класса. До новых встреч:)
Что-то такое подойдет?;)