В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вкрасильной мастерской у деда работал молодой широкоплечий подмастерье – цыганок. (2)он занимал в доме кашириных особенное место: дедушка кричал на него не так часто и сердито, как на сыновей, а за глаза говорил о нём растроганно, жмурясь и покачивая головою: – (3)золотые руки у иванка! (4)помяните моё слово: не мал человек растёт! (5)я узнал от бабушки, что цыганок – подкидыш; раннею весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот дома на деревянной лавке. – (6)лежит, в широкий фартук обёрнут, – задумчиво и таинственно сказывала бабушка, – еле попискивает, уж… (7)ну, и приняли его, окрестили, вот и живёт, хорош. (8)я его вначале жуком звала: он, бывало, ползает и жужжит, совсем как жук. (9)люби его: он простая душа! (10)я и любил ивана, и удивлялся ему до немоты. (11)по выходным в кухне начиналась неописуемо забавная жизнь: цыганок доставал из-за печи чёрных тараканов, быстро делал нитяную , вырезывал из бумаги сани, и по жёлтому, чисто выскобленному столу разъезжала четвёрка вороных. (12)дети от восторга кричали, прихлопывая в ладони. (13)он показывал мышат, которые под его команду стояли и ходили на задних лапах, волоча за собою длинные хвосты, смешно мигая чёрненькими бусинами бойких глаз. (14)с мышами он обращался бережно, носил их за пазухой, кормил сахаром, целовал и говорил убедительно: – (15)мышь – преумный житель, ласковый, её домовой любит! (16)кто мышей кормит, к тому и дед-домовик благоволит… (17)он умел делать фокусы с картами, деньгами, кричал громче всех детей и почти ничем не отличался от них. (18)однажды дети, играя с ним в карты, оставили его "дураком" несколько раз кряду. (19)он опечалился, обиженно надул губы и бросил игру, а потом жаловался мне, шмыгая носом: – (20)знаю я, они уговорились! (21)они перемигивались, карты совали друг другу под столом. (22)разве это игра? (23)жульничать я сам умею не (24)но особенно он памятен мне по субботам: в этот день дед наказывал всех нагрешивших за неделю. (25)когда дедушка сёк меня, цыганок подставлял под розги свою руку, а на другой день, показывая опухшие пальцы, жаловался: – (26)нет, это всё без толку! (27)тебе – не легче, а мне – гляди-ка вот! (28)больше я не стану, ну тебя! (29)и в следующий раз снова принимал ненужную боль. – (30)ты ведь не хотел, цыганок? – (31)не хотел, да вот (32)так уж как-то, (33)было приятно слушать его добрые слова, глядя, как играет в печи красный и золотой огонь, как вздымаются вверх молочные облачка дыма. (34)в эти минуты, глядя на цыганка, я был счастлив. (35)я переставал чувствовать себя чужим в доме деда… напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста г. степанова: «словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». аргументируя свой ответ, по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера) напишите примеры

Показать ответ
Ответ:
аолесдвда
аолесдвда
20.03.2020 17:48

думаешь кому то будет до этого дело такое сочинение читать лень

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота