1.установив : установ-корень, и- суффикс, в- суффикс, окончание нулевое. м.п: iчасть речи, общее грамматическое значение и вопрос.iiначальная форма. морфологические признаки: aпостоянные морфологические признаки: 1вид; 2возвратность.бнепостоянные морфологические признаки (неизменяемое слово).iiiроль в предложении (каким членом предложения является деепричастие в данном предложении).2.смешанных: смеш-корень, а-суф., нн- суф., ых окончание. часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.iiначальная форма (единственное число, мужской род, именительный падеж). морфологические признаки: 1разряд причастия (действительное, страдательное); 2признаки глагола: вид, возвратность, время; 3признаки прилагательного: атолько для страдательных причастий – полная / краткая форма; бдля всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме).iiiроль в предложении (каким членом предложения является причастие в данном предложении).
0 человеке , загнанном в эту пустыню , начисто забывали. Неожиданно футбольный мяч угодил в козу, привязанную к крылечку. .На столе горами лежал табак, высыпанный из коробок.
Желтые чайные розы казались молодыми красавицами, потерявшими румянец от злоупотребления чаем.От вокзала до монастыря, стоявшего на высоком зеленом холме, было два километра. Художник подошел к картине, висевшей на стене и закрытой холстом ,и снял холст.
2.Задание.
1. В мастерскую привезли табуретки, изготовленные столярами.
3. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
4. Дети играли на лугу, покрытом свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
7. Книга, читаемая с увлечением, содержит много интересного.
9. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
10. Он написал статью о проблеме, интересующую всех и вызывающую большие споры.
11. Задание, полученное на практике, следует выполнить к концу марта.
12. Президент, выступивший по телевидению, рассказал о новых указах.
13. Овощи, выращенные в теплице, менее полезны, чем грунтовые.
14. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
1.Задание.
0 человеке , загнанном в эту пустыню , начисто забывали. Неожиданно футбольный мяч угодил в козу, привязанную к крылечку. .На столе горами лежал табак, высыпанный из коробок.
Желтые чайные розы казались молодыми красавицами, потерявшими румянец от злоупотребления чаем.От вокзала до монастыря, стоявшего на высоком зеленом холме, было два километра. Художник подошел к картине, висевшей на стене и закрытой холстом ,и снял холст.
2.Задание.
1. В мастерскую привезли табуретки, изготовленные столярами.
3. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
4. Дети играли на лугу, покрытом свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
7. Книга, читаемая с увлечением, содержит много интересного.
9. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
10. Он написал статью о проблеме, интересующую всех и вызывающую большие споры.
11. Задание, полученное на практике, следует выполнить к концу марта.
12. Президент, выступивший по телевидению, рассказал о новых указах.
13. Овощи, выращенные в теплице, менее полезны, чем грунтовые.
14. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
4.Задание.
Ненавидеть:ненавидящий,ненавидевший,ненавидимый, - .
Зависеть : зависящий,зависевший, - , - .
Надеюсь хоть немного отметь лучшим)Буду рад)
Объяснение: