Вместо пропусков вставьте придаточные. запишите получившиеся предложения и составьте их схемы. 1) нужно уметь держать себя в руках, и побеждает тот,кто 2) зал, , постепенно заполнялся зрителями, и представление началось, 3) на столе, где ,стоял раскрытый ноутбук, но наше внимание привлекла маленькая записная книжица,потому .
[ = ], и [ = - ], ( - = ].
Зал, который был небольшим, постепенно заполнялся зрителями, и представление началось, хотя первый звонок еще не прозвенел.
[ - , ( - = ) , = ], и [ - = ], хотя ( - = ).
На столе , где места было немного, стоял раскрытый ноутбук, но наше внимание привлекла записная маленькая книжица, потому что она была необычного цвета . [ ,( где = ), = - ], но [ - = ], потому что ( - = ).