В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olyarogova
olyarogova
12.09.2020 03:56 •  Русский язык

Внастоящее время процессы информатизации затрагивают все сферы нашей жизни, в том числе и образование. в данном контексте информатизация образования понимается как процесс интеллектуализации деятельности преподавателя и обучаемого. в свою очередь, развитие обучаемых происходит за счет использования средств информационных технологий. в данном случае многие преподаватели и обучающиеся, которые имеют какое-либо представление о компьютерной технике, обоснованно считают, что под средствами информационных технологий можно понимать звуковую карту (плату), текстовые процессоры, акустические системы (колонки), специальную компьютерную видеокамеру, программы подготовки презентаций, микрофон, звуковую карту (плату) компьютера, джойстик, интернет-телефонию, программы подготовки презентаций, органайзеры и др. вышеперечисленные аппаратные при можно отнести к распространенным компонентам мультимедийных средств. они не сложны в эксплуатации, их предназначение вполне понятно, к тому же они не предполагают какой-то специальной подготовки. намного интересней для преподавателей, как считается, специализированные мультимедийные средства обучения, главным предназначением которых является повышение эффективности обучения. так, например, интерактивные мультимедиа-доски можно смело отнести к числу таких современных мультимедийных средств. к преимуществам интерактивной доски можно отнести ее неограниченную площадь, возможность сохранять фиксируемую информацию, задействовать визуальные, аудио, а также кинестетические каналы усвоения информации и др.
сегодня в рамках образовательного процесса наблюдается массовое использование мультимедиа и освоение информационных (компьютерных) технологий обучаемыми и преподавателями. но, независимо от данного факта, не все возможности мультимедиа реализуются в педагогическом процессе. именно данное противоречие оказывается существенным и обусловливает проблему выявления как эффективных, так и неэффективных мультимедиа-технологий, а также обозначение критериев, которые оценивают эффективность их использования, что становится понятным во время проведения занятий с применением мультимедиа-технологий.
из-за того, что мультимедиа-технологии активно используются на занятиях, сложно выбрать только одно определение данного явления. так, например, под «мультимедиа» может пониматься:
– вид информационных технологий;
– мультимедийная программа;
– носитель информации;
– продукт, созданный на основе самой мультимедиа-технологии;
– современное средство коммуникации и компьютерное оснащение;
– инструмент бизнеса;
– к о м б и н а ц и я средств.
многие исследователи (и.в. роберт, о.в. шлыкова, и. вернер и др.) считают, что мультимедиа содержит разного рода информацию. это может быть текстовая, графическая, звуковая, анимационная и видеоинформация. такое разнообразие видов информации предполагает различные представления, структурирования и интегрирования – в зависимости от цели и сферы применения.
таким образом, мультимедиа-технологии могут быть использованы для представления и обработки разного типа знаний. применение мультимедиа-продуктов может формированию собственных знаний и навыков обучающихся.

определите количество микротем. озглавьте каждую.
!

Показать ответ
Ответ:
Seperawar
Seperawar
24.03.2023 06:04

Пыл-корень,ь-окончание; с-приставка,раз-корень,у-окончание;подъ-приставка,ехал-корень,а-окончание; под-приставка,ой-корень,т-суффикс,и-окончание; вод-корень,о-соед. гласн.,пад-корень;короб-корень,к-суффикс,а-окончание; дерев-корень,янн-суффикс,ый-окончание; сверх-приставка,интерес-корень,н-суффикс,ый-окончание; у-приставка,див-корень,ительн-суффиксы,ый-окончание; раз-приставка,летел-корень,и-окончание,сь-постфикс; род-корень,ств-суффикс,енн-суффикс,ик-окончание; ключ-корень,ик-окончание; букв-корень,арь-суффикс, нулевое окончание.

Блестеть, выжигать, сминать, зоренька, наклеян, натереть, замирать, изложение, зарево, вырос, скакать, собирать, выжечь, смять, надерёшь, поклон, проклинать, предлагаю, соберешь, касаешься, озорить, примерять, зарница, обладать, постелишь, запераешь, растишь, примирить, разгар, пинать, выскочить, замерить, начнешь, читать, подгорелый, натирать, заросли, касательная, коснёшься, начинать, блистать, горели, загар, роща, горы, занимать, косишь, проскочу, запереть, зори, стелешь, недоросль, рост, обтирать, занять, косой, слагаемое, скочешь, кланяться, перечитать, водоросли, запрёшь, сочетание, пнёшь, горница, расстилать, вычитать, предложи, преклоняться, вычет, сжать, сжимать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinwhite
Alinwhite
04.07.2022 22:03

«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота