В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Julianovikova6
Julianovikova6
06.12.2022 11:02 •  Русский язык

Внимательно осмотри кабинет, в котором проходит урок. Обрати внимание на свой стол, парты и одежду одноклассников, предметы, находящиеся в помещении. Составь 15 словосочетаний с местоимениями, которые можно использовать в тексте с описанием кабинета. Обрати внимание: нужно использовать местоимения разных разрядов

Показать ответ
Ответ:
АрзуНаз
АрзуНаз
06.09.2021 15:26

Изложение: Он был, о море, твой певец!** - Экзаменационные изложения и пересказы для 9 класса по русскому языку

В мировой живописи нет более прославленного певца моря, чем Иван Константинович Айвазовский. Айвазовский никогда не изменял теме — он писал только море.

День художника был пунктуально размерен: он вставал на рассвете и вскоре после завтрака садился за работу, писал до обеда, потом совершал неболь­шую прогулку и снова писал до вечера. Обыкновен­но, начиная писать, он доставал папку со сделанны­ми ранее рисунками, выбирал из них наиболее по­нравившийся и на его основе создавал живописную композицию. На самом берегу построил он мастерс­кую; во время бури соленые брызги обдавали терра­су, где обычно сидел художник, любуясь разбушевав­шейся стихией. Жадно смотрел он в черную даль, откуда свирепо неслись седые валы.

Число картин, имеющих авторскую подпись Ай­вазовского, простирается до четырех тысяч.

Его кистью двигало горячее, неуемное желание подарить миру новые поэмы о величественной борьбе человека со стихией, о неизведанной красоте луче­зарного царства моря, о родных просторах и дале­ких побережьях. Им руководило великое чувство ху­дожника-патриота

0,0(0 оценок)
Ответ:
WinxPolina05
WinxPolina05
03.03.2023 17:12

Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла.  Часто по дороге в  школу я слышал чудесную музыку, /доносившуюся из большого дома/,  /покрытого черепицей/. Оттуда дотемна лились по улице звуки разных  инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки.  В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на  скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести  незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных  горшочках.  \Подружившись со старшим сыном музыканта\, я стал расспрашивать  его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка - самый благородный  инструмент. Затем он пригласил меня в гости, и я с замирающим сердцем  переступил порог музыкального рая.

Объяснение:

/причастный оборот/ (2).

\деепричастный оборот\ (1).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота