Внимательно посмотри подсказку (картинка + прикреплённый файл), потом напечатай внизу предложения, расставив запятые (где нужно).
1) Мы очень поздно вышли из дома (?) вследствие чего (? ) не успели к открытию спартакиады.
2) Слышится (? ) то шёпот (?) то осторожный шелест.
3) Отряд остановился ( ? ) так (?) как впереди была отвесная скала.
4) Для того (?) чтобы добраться до озера (?) потребовалось немало времени.
Так, в тексте В.П.Крапивина рассказывается о мальчике, который был увлечен чтением книги С. Григорьева « Малахов курган». Он настолько погрузился в это занятие, что забыл обо всем. Мальчик читал книгу еще и еще, читал «про Веньку и про Нахимова, про гибель кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах». Но он сквозь дым «военного разрушения продолжал видеть мирный и солнечный город у необозримого моря». Вот она, сила драгоценной книги!
Я думаю, у каждого человека должны быть свои драгоценные книги, с которых мы и будем познавать окружающий мир.
Мне самой нравится ...(расскажи что тебе нравится делать на этом уроке, например, если русский язык, то разбирать слова и предложения по составу, узанвать о происхождении слов в русском языке, выстраивать из отдельных слов красивые законченные фразы) . Я ...(например пишу сочинения) с удовольствием. Я легко запоминаю ...и ...(правила, например) . Я с увлечением ...(например, подбираю синонимы и атонимы к словам) . Этому нас учит ...Он (а) прекрасный учитель. Его (ее) уроки похожи на интересную игру. Мне ...любит давать задания повышенной сложности (это можно не писать) . Я привыкла добиватся результата и не отступаю, пока не выполню задание правильно.
Наш(а) учитель(ница) высоко оценивает мои по своему предмету. Родители одобряют мое увлечение этим уроком и гордятся моими успехами.
Я серьезно интересуюсь (и все в таком духе)...(какой там у тебя предмет?) . Думаю, что моя будущая профессия будет связана с ним. Я хочу понять все тонкости этого непростого предмета↓↑