Внимательно прочитайте предложения, чтобы понять, почему они разделены на три группы. Следите за правильной интонацией, которая передаёт смысловые отношения между частями бессоюзного предложения. Выпишите сложные предложения, в состав которых входят простые односоставные предложения. Определите вид односоставных предложений. Из-за ветра, из-за вьюги опустели все пути, не придут к тебе подруги вместе вечер провести. (М. Исаковский) Сияло небо надо мной, шумели листья, птицы пели... (И. Тургенев) Голос его звучал тихо, но твёрдо, глаза блестели упрямо. (М. Горький) Целый день на небе солнышко сияет, целый день мне душу злая грусть терзает. (А. Кольцов) Мать широко улыбнулась: ей было приятно слышать восторженные похвалы мальчика. (М. Горький) Я знаю: в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. (А. Пушкин) К сукнам, холстам и домашним материям страшно было притронуться: они обращались в пыль. (Н. Гоголь) Тогда произошло на даче событие, похожее на чудо: куст шиповника вышел в свет, зацвёл в сентябре и цвёл до морозов. (М. Пришвин) Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звёзды. (М. Горький) За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. (По¬словица неделя, другая — вдруг въезжает ко мне на двор ко¬ляска. (А. Пушкин) Мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. (И. Тургенев) Не сули журавля в небе — дай синицу в руки. (Пословица) Ты запела песню светлую — колокольчики звенят! (Л. Ошанин) Ехал сюда — рожь только начинала цвести. (М. Пришвин)
ЛУЧЕЗА́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. Полный света, сияния, блеска. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Тютчев, Есть в осени… Светлое и лучезарное, оно [солнце] поднялось из-за леса. Арсеньев, Дерсу Узала. || перен. Полный радости, счастья и т. п. Лучезарные мечты. Лучезарное будущее. □ Павел Ермолаич предстал перед нами ясный и лучезарный. Салтыков-Щедрин, В среде умеренности и аккуратности. || перен. Сияющий, лучистый. Вбежала высокая, стройная барышня с матово-бледным лицом и огромными, лучезарными глазами. Морозов, Повести моей жизни.
Название:Двойка,либо выход есть оба правильные
Вопросы:
1)Почему главный герой решил рассказать все Пал Палычу?
2)Как Пал Палыч предложил исправить оценку главному герою?
3)Как Пал Палыч понял что главный герой был честен?
Основное содержание текста:
Двойку я сегодня получил,все у Мишки списал.И все же я решил с Пал Палычем поговорить.
Пал Палыч сказал:прочитай текст два раза и закрой книжку.Я так и зделал,прочитал текст два раза и начал писать изложение.Было очень трудно но все таки я не заглянул в книгу
Проверил Пал Палыч мое изложение и сказал честный ты человек так и пиши отцу.
Объяснение:
Выбери два предложение и задай отдельный вопрос:
Синтетический разбор предложений (и пишешь предложения)
Так как я не разбираюсь в синтаксических разборах
Надеюсь хоть этим