Внимательно прочитайте текст и выполните к нему. я немножко прихворнул и сидел на солнышке, закутавшись в шинель. внизу появились мальчишки. один мальчуган держал пичугу такой непередаваемой окраски, что я решил: это галчонок. однако пичуга оказалась голубем. но это был не голубь, а дикий. голубятники относятся к ним со смешанным чувством почтения и насмешки. улыбку вызывают длинный тонкий нос «дикаря», голые коротковатые ноги, плосковатая голова. но все эти недостатки отличными крыльями, которые позволяют ему покрывать большие расстояния. голубёнок спрыгнул на землю и заковылял к стене. -возьмите, - сказал мальчишка. – а то сидит возле дороги и пищит. видно, решил крылышки попробовать раньше времени. голубёнок не мог ни летать, ни есть, ни пить. но скоро голод начал мучить его, и он подошёл к кормушке, осторожно клюнул зерно. получилось! с водой было хуже. подражая голубям, «дикарь» опустил клюв в воду, но не тут-то было! он долго тыкал клювиком в воду и вдруг случайно глотнул мутноватой теплой жидкости. наверное, ему стало хорошо, потому что голубёнок захлопал крыльями и весело запищал. подошёл ко мне и уставился своими блестящими глазками: . попробуйте определить роль разговорных слов в выражении отношения автора к описываемому