Внимательно прослушайте стихотворение Михалкова "Школа" 2. Выполните ПИСЬМЕННО задание:
1. Определите тему и идею стихотворения.
2. Выписать профессии, о которых вы услышали в стихотворении
3. Написать, какая фраза станет ключевой в рамках темы. "Будущее начинается со школьной скамьи"
4. Подберите профессиональные слова к одной из перечисленных в стихотворении профессии.
5. Напишите об одной профессии из стихотворения (моряк, врач, поэт и т.д.) 100 -120 слов (опишите, чем профессия интересна)
Составить план и изложение по тексту можно так:
1. Тревога в ущелье гор.
2. Птенчики в гнезде.
3. Гюрза на пути к гнезду.
4. Настоящее чудо.
В ущелье гор тревога. В крике заходилась птичка – скалистый поползень. На отвесной горе находилось гнездо поползня. Туда ползла гюрза. Поползень юлой крутится у змеи и громко кричит. Змея приближается. Вот-вот и змея нападет на птенцов. И тут случилось чудо: маленький поползень взлетел и ударил змею в затылок клювом, лапками, всем маленьким птичьим тельцем. Змея упала со скалы.
человека своим делом.
2) Кое-где начали сверкать ( составное сказуемое) огоньки ( подлежащее )
3) Мы ( подлежащее ) взошли ( сказуемое ) на холм, где открывался ( сказуемое ) прекрасный вид ( подлежащее ) на окрестностям.
4) После продолжительной болезни он ( подлежащее ) вновь начал петь ( составное сказуемое )
5)Ещё недавно дым ( подлежащее ) змеился ( сказуемое ) над трубой, хозяйка ( подлежащее ) пекла ( сказуемое ) хлеб.