Вниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры,обозначающие запятые между частями сложного предложения. бельчонок спустился по стволу сосны у самых моих ног, сковырнул сыроежку и принялся её есть, а гриб держал в передних лапках. его щёки быстро двигались, и на землю сыпались крошки гриба. он съел шляпку, но корешок ему не понравился, и он перешёл на другое место. бельчонок был совсем маленький, величиной с ладонь. он нашёл другую сыроежку, отгрыз её красную шляпку и спрыгнул с ней на пенёк. на пеньке, наверное, было комфортабельнее закусывать. шляпка гриба была велика для бельчонка, вроде целого блина, и он объел её, но не всю. потом спрыгнул с пенька, откинул недоеденный блин, нашёл шишку и стал доставать из неё сладкие семена. погуляв в одиночестве у моих ног, позавтракав, бельчонок ушёл на высоту. и пошли гулять одна за другой ветки, по которым он направлялся, быть может, к своему дому.
6 (второй абзац)
3 (третий абзац)