Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
если ответ содержит более двух цифр, указывайте их в порядке возрастания.
урс,(1) конечно,(2) не понимал,(3) о чём говорит кэт: собака,(4) с которой никто никогда не разговаривал,(5) не понимает слов. но он чувствовал в голосе длинноногой девчонки то,(6) чего ему недоставало. он понимал не слова,(7) а голос.
Вам, очевидно, знакома ситуация, когда несколько людей общаются, но у каждого есть друг, который учится или работает где-то в другом месте или вообще живет в другом городе. Понять тонкую грань между дружбой и товарищескими отношениями помогает существительное товарищ, то есть тот, кто умеет и любит общаться с людьми. Следовательно, товарищеские отношения охватывают более широкий круг людей. Они базируются не столько на чувствах взаимной симпатии, сколько на доброжелательности, то есть на умении общаться с людьми, выполняя общее дело.