Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал,(1) что ему,(2) конечно же,(3) нечего бояться. мальчик,(4) у которого такая сильная воля и такое крепкое слово,(5) не испугается темноты,(6) не испугается хулиганов,(7) не испугается и более страшных вещей.
[Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал],(1) (что ему, конечно же, нечего бояться). - цифра 1
[Мальчик,(4) (у которого такая сильная воля и такое крепкое слово),(5) не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей]. - цифры 4,5