В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jiohjb
jiohjb
14.01.2021 10:11 •  Русский язык

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. летом рыбу ловили все,(1) кто мог,(2) на удочку, (3) и она нередко бывала на общем столе. осенью рыбу ещё ловили до холодов,(4) однако зимой это было трудно. самым лёгким для стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды ) которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. чувство самосохранения и сообразительность удерживали наших от похищения самих ятерей,(6) и они приворовывали только рыбу. но нашёлся среди колонистов один,(7) который нарушил это золотое правило.

Показать ответ
Ответ:
htntjtjt
htntjtjt
08.10.2020 00:07
1, 5, 7

[Летом рыбу ловили все],(1) (кто мог)
[Самым лёгким для ребят стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей],(5) (которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами).
[Но нашёлся среди колонистов один],(7) (который нарушил это золотое правило).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота