Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — приходит как-то в сельсовет кузнец егор,(1) — продолжил лёня. — нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте колокола снимать. в ниже
предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах). они стояли,(1) прижавшись друг к другу,(2) – молоденький парень и девушка. ни меня,(3) ни старика они,(4) казалось,(5) не замечали. и ещё я увидел окна. настежь
распахнутые окна в соседних домах. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. на одном рисовал всякие узоры,(2) на другом — кораблики среди
моря,(3) на третьем — сказочные города,(4) на четвёртом — цветы и бабочек. и всякие космические картинки. и ещё много всего — получалось красиво и интересно. это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них чужим. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. отворилась дверь,(1) и вошла оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи». — пап,(5) ну скажи ей,(6) — громко оксана. — чего она мне нервы мотает? в ниже предложениях из прочитанного
текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. а по возвращении домой навестил меня вскоре один мой товарищ и вытаскивает из сумки книгу. «вот,(1) я нашёл»,(2) – говорит. смотрю,(3) а это двадцать шестой том,(4) новенький совсем,(5) золото на нём
так и сияет. конечно,(6) я взяла книгу,(7) ,(8) а о собственном своём приобретении ничего не сказала,(9) чтобы не огорчать друга: он ведь радовался,(10) что выполнил мою в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной
конструкции. когда,(1) довольный и счастливый,(2)я вернулся на своё место,(3) павлика,(4) к моему удивлению,(5) не оказалось рядом. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. и хотя жажда
примирения жила в нас,(1) но она жила параллельно с чувством незаслуженной обиды,(2) и ,(3) к сожалению,(4) мы стеснялись отворить дверь и дать ей выход на волю. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. то у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника,(5) который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. а то мне казалось,(6) что
неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке,(7) питаясь одной только сырой рыбой. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. – вадик,(1) постой! вадимка обернулся:
николай егорыч – колхозный ветеринар,(2) давний приятель отца. – ты вот что,(3) ступай к деду борису – охотнику. у него сильва ощенилась,(4) восемь штук принесла. может,(5) возьмёт старик твоих-то. окрылённый,(6) мчался вадимка к дому в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. в это утро динка проснулась с тревогой на душе и,(1) как только открыла глаза,(2) вспомнила про андрея,(3) вспомнила,(4) что сегодня,(5) как обычно,(6) приедет он,(7) хохолок.
не буду все тебе писать. нужно учиться самому.
1) 2, 3.
2) 4, 5.
3) 1, 5, 6.
4) 3, 4.